Объясните, пожалуйста, для человека, который не играл на "Сезоне мастерства", что значит "должны удалять персонажей после их гибели"? Игроки сами удаляют персонажа, как в Ironman Challenge или это теперь вшито в игру и персонаж автоматически удалиться, если умереть? И как обстоят дела с ганками, в таком случае?
Когда умираешь, накладывается дебафф, который видят другие игроки, ну и все характеристики снижаются на 1%. Кроме того, там есть аддон, который следит за выполнением других условий, вроде запрета на способности.
Непись накладывает на персонажа бафф "Soul of iron" наложить его можно только на персонажа который не умирал и он снимается если он умирает. Чтобы получить ачивки за сезон мастерства нужно убивать боссов под этим баффом, и прокачиваться под ним же, первая ачивка Survivor получается за достижение макс лвл-а под этим баффом, за рагнароса дают Survivor of the Firelord, за других рейд боссов свои тоже есть там их несколько. Это прям игровая механика а не коммунити ивент.
Объясните, пожалуйста, для человека, который не играл на "Сезоне мастерства", что значит "должны удалять персонажей после их гибели"? Игроки сами удаляют персонажа, как в Ironman Challenge или это теперь вшито в игру и персонаж автоматически удалиться, если умереть? И как обстоят дела с ганками, в таком случае?
Когда умираешь, накладывается дебафф, который видят другие игроки, ну и все характеристики снижаются на 1%. Кроме того, там есть аддон, который следит за выполнением других условий, вроде запрета на способности.
Непись накладывает на персонажа бафф "Soul of iron" наложить его можно только на персонажа который не умирал и он снимается если он умирает.
Чтобы получить ачивки за сезон мастерства нужно убивать боссов под этим баффом, и прокачиваться под ним же, первая ачивка Survivor получается за достижение макс лвл-а под этим баффом, за рагнароса дают Survivor of the Firelord, за других рейд боссов свои тоже есть там их несколько.
Это прям игровая механика а не коммунити ивент.