«Готов примерно на 90%»: фанаты работают над портом The Legend of Zelda: Ocarina of Time на ПК

Адаптацией игры с N64 занимаются независимо друг от друга сразу две команды.

«Готов примерно на 90%»: фанаты работают над портом The Legend of Zelda: Ocarina of Time на ПК
138138

Комментарий недоступен

20
Ответить

Потому что нынче у людей отваливаются жопы, когда они играют не в широкоэкранном варианте и меньше 16к

37
Ответить

Потому что софтверная эмуляция консолей уже даже того поколения всегда будет неполноценной и всегда будет сильно отличаться от того, что в оригинале.
Любой самый кривой нативный порт в разы лучше эмуляции. Поэтому люди готовы тратить долгие годы на реверсинжиниринг кода любимой игры. Они уверены, что результат того стоит.

10
Ответить

Потому что нативное ограничение в 25 фпс некоторым глаза режет, видимо. Я сначала тоже офигел, но потом втянулся.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить