Цель игры состоит в одолении боссов и элитных врагов при перемещении по сетке событий. Для того, чтобы подобраться к боссу нужно выиграть любые пять битв. Причём, тут есть тонкость, за оставшиеся на поле события при заходе к главному врагу восстанавливается здоровье, чем больше карт - тем больше единиц жизни восполнится. С другой стороны, к боссу можно и не торопиться - провести побольше сражений, пофармить элитников, поучаствовать в активностях.
Чёт по описанию битв напомнила чёрно-красно-белые карточные драчки Fights in Tight Spaces. Похоже или мимо?
Fights in Tight Spaces подинамичнее, эстетически более красивая, контента в ней сильно больше. Но некоторые элементы похожи типа удара об стену с эффектом и то, что враги (в Fights in Tight Spaces они умнее) могут друг-друга бить.
А ты покупаешь всем эти игры или берешь на кеймелере?
Хватит карточек!
ХВАТИТ!
Через лет пять волна утихнет, когда все доделают свои игры )
Или наоборот, если AAA-Шпиль от создателей XCOM будет успешным, то пойдёт утроенными количествами 😅