«Это впечатляющий шаг вперёд»: Digital Foundry протестировали технологию NVIDIA DLDSR в «Ведьмаке 3» и God of War

Эксперты также рассказали, как эффективно использовать функцию.

«Это впечатляющий шаг вперёд»: Digital Foundry протестировали технологию NVIDIA DLDSR в «Ведьмаке 3» и God of War
388388

Мдэээ, ну вот почему нельзя просто признать, что графически игры достигли совершенства? Причём ещё во времена Crysis 2. Всё это графодрочерство уже направлено не на качество, а на масштаб: нарисовать целый город в кадре, нарисовать поры и прыщи на коже, растащить одну и ту же картинку на полотно, где в три раза больше пикселей.

Забавно, что на этом фоне всё шире разрастаются проблемы со зрением у людей. Отдельные паникёры предвещают, что серез 30 лет близоруким будет каждый второй. Что тогда, для достижения реализма будут поверх реалистичных прыщей накладывать реалистичный "туман", который будет моделировать новая технология, повышающая стоимость видеокарт ещё вдвое?

6
Ответить

Луддиты в треде

13
Ответить

Мдэээ, ну вот почему нельзя просто признать, что графически игры достигли совершенства?

Фоторелистичности ещё нет, детализация частенько хромает. Игроделы только недавно перестали стесняться делать детализованные открытые пространства.

8
Ответить

> Мдэээ, ну вот почему нельзя просто признать, что графически игры достигли совершенства?

Потому что не достигли

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ну Крайзис и сейчас по графике (почти) в лидерах. Но на его выход народ был рад иметъ 20 фпс в 1080p, сейчас ненормалы замахиваются на 8К. И как раз здесь DLDSR фантастически помогает. Иметь картинку по качеству как 8К и 60 фпс.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить