Проблема в том, что вы можете ненавидеть всё это подростковое безумие с примесью фетишизма, но это точно такое же мясо франшизы, как и диалоги по кодеку. Трилогия MGS была великой не из-за присутствия Фукушимы, а из-за его взаимодействия с Кодзимой. Я тут вижу классический дуэт творца безумного и творца рационального. В такой паре важен баланс, только их сотрудничество создаёт что-то великое. Знаете, это как первый сезон Твин Пикс: был Дэвид Линч, развивавший своё безумное художественное видение, и был Марк Фрост, заботившийся о развитии вселенной сериала и взаимосвязи его персонажей. Вместе они создали шедевр. Потом был второй сезон, без Линча, и сезон этот был скучный и затянутый. А через 25 лет вышел третий сезон, без Фроста, и я его воспринимаю скорее как очередной аттракцион «путешествие по башке дедушки Линча», а не как продолжение сериала. Есть у меня подозрение, что в Naughty Dog Брюс Стрейли был творцом рациональным, сдерживающим оскароносные спазмы Нила Дракмана. Ушёл Стрейли — нарушился баланс, TLOU 2 стала больше скандалом, чем игрой. Теперь, я надеюсь, вы понимаете мой ужас по поводу ухода одного из Хаузеров из Рокстар.