Всего один вопрос: а что у нас есть кроме Halo? Ну что бы 3+ игры со сквозным сюжетом да FPS... про космический Sci-fi сеттинг вообще молчу.
Doom - перезапустили дважды. Half-life - выдают продолжения раз в 15 лет. Crysis - закончен 9 лет назад. CoD и Far Cry - там отдельные истории, и чаще куда более приземленные (терроризмъ\повстанцыъ). Sony свои шутеры сама похоронила. Wolfenstein - ничего не слышно, да и не особо он серьезный...
Короче она ценна хотя бы тем, что это одна из немногих франших, от которых можно продолжать фанатеть, а не вкушать очередные перезапуски перезапусков.
Вот Крутой Сэм еще вроде как жив, но это вроде не та игра в которой прям упиваешься постановкой и лором. Ну и Resident Evil еще можно вспомнить, благо он сейчас внезапно в "FPS" ударился. Ну и еще в некотором роде Metroid Prime разумеется (I Want to Believe).
Doom 2016/Eternal не перезапуск, а продолжение оригинальных игр (Doom 1, 2, 64). Перезапуском был только Doom 3, который теперь и каноном не является (разве что через мультиверс только)
В итоге, все, что я вижу крутого в Хало - первую систему регенерации и автоприцел, плюс первый (?) нормальный шутан-мультиплеер на консолях.
Именно с этого началась эра успешных шутеров на консолях. Удобное управление на геймпаде, новые механики и впервые автоматический матчмейкинг (как впрочем и вообще онлайн мультиплеер на консолях). Для многих на западе Halo стала полноценным шутером на консолях, в который было не больно играть. А когда ты фанат серии с начала, то и последующие игры будут тебе нравится, если они придерживаются примерно той же формулы.
Всего один вопрос: а что у нас есть кроме Halo? Ну что бы 3+ игры со сквозным сюжетом да FPS... про космический Sci-fi сеттинг вообще молчу.
Doom - перезапустили дважды. Half-life - выдают продолжения раз в 15 лет. Crysis - закончен 9 лет назад. CoD и Far Cry - там отдельные истории, и чаще куда более приземленные (терроризмъ\повстанцыъ). Sony свои шутеры сама похоронила. Wolfenstein - ничего не слышно, да и не особо он серьезный...
Короче она ценна хотя бы тем, что это одна из немногих франших, от которых можно продолжать фанатеть, а не вкушать очередные перезапуски перезапусков.
Вот Крутой Сэм еще вроде как жив, но это вроде не та игра в которой прям упиваешься постановкой и лором. Ну и Resident Evil еще можно вспомнить, благо он сейчас внезапно в "FPS" ударился. Ну и еще в некотором роде Metroid Prime разумеется (I Want to Believe).
Это самый оптимистичный комментарий про халф лайф, лол
Doom 2016/Eternal не перезапуск, а продолжение оригинальных игр (Doom 1, 2, 64). Перезапуском был только Doom 3, который теперь и каноном не является (разве что через мультиверс только)
Комментарий недоступен
Контрол легко рвёт хало. Ииии... Все)
В итоге, все, что я вижу крутого в Хало - первую систему регенерации и автоприцел, плюс первый (?) нормальный шутан-мультиплеер на консолях.
Именно с этого началась эра успешных шутеров на консолях. Удобное управление на геймпаде, новые механики и впервые автоматический матчмейкинг (как впрочем и вообще онлайн мультиплеер на консолях). Для многих на западе Halo стала полноценным шутером на консолях, в который было не больно играть. А когда ты фанат серии с начала, то и последующие игры будут тебе нравится, если они придерживаются примерно той же формулы.
На microsoft смотрели как на сумасшедших когда они собирались делать флагманом консоли шутер.