Сотрудники QA-отдела Raven Software организовали профсоюз — первый в крупной игровой студии из Северной Америки

В него входят несколько десятков человек, работавших над Call of Duty: Warzone — но пока что он не признан официально.

Сотрудники QA-отдела Raven Software организовали профсоюз — первый в крупной игровой студии из Северной Америки

QA-тестировщики из Raven объявили, что их профсоюз под названием Game Workers Alliance (Содружество игровых работников), станет частью более крупной организации — Communication Workers of America, которая объединяет сотрудников телекоммуникационных и IT-компаний.

Участники GWA уже направили запрос руководителям Activision Blizzard с призывом признать их профсоюз, в который войдут 34 человека — 78% от всех работников отдела QA в студии. Начальство должно дать ответ к 25 января и на данный момент не давало комментариев.

Если ActiBlizz откажет сотрудникам Raven, то те собираются подать заявление в Национальное управление по трудовым отношениям США, чтобы добиться официального признания. Так у них появится право напрямую вести переговоры с руководителями по поводу условий труда.

В моём понимании, независимо от того, идёт ли речь об управляющих из Activision Blizzard или Microsoft, любое руководство должно уважать права работников на создание профсоюзов. Эта компания уже ясно показала, какими низкими могут быть трудовые стандарты. Сейчас они могут исправиться.

Том Смит, организационный директор Communication Workers of America

Тестировщики отметили, что намерены бороться с нездоровой рабочей культурой в компании, низкими зарплатами и переработками. Одной из главных причин, подтолкнувших их на создание союза, стали сокращения в их отделе, когда из компании уволили около трети штата QA. Вскоре после этого работники объявили забастовку, заявив, что работоспособность всей команды оказалась под угрозой, и коллег необходимо восстановить в должностях.

Как отметила профессор Корнелльского университета Риза Либервиц, юрист, специализирующийся на трудовом праве, слияние Microsoft и ActiBlizz не должно никак повлиять на попытку создать трудовую организацию — будь то в Raven или в других студиях в составе компаний. По её словам, пока что движение только начинается, а учитывая череду скандалов вокруг издательства, Microsoft должна «обратить особое внимание» на соблюдение прав работников, включая право объединения в профсоюзы.

Первым профсоюзом в игровой индустрии Северной Америки в декабре 2021-го стала организация инди-студии Vodeo Games. Однако случай с Raven Software — первый для компании внутри крупного издательства вроде Activision Blizzard.

109109
84 комментария

Поздравляю от души. Теперь каждый НГ их ждёт по коробке конфет и сладкий подарок ребёнку.

106
Ответить

Ручка и блокнот на профессиональный праздник.

32
Ответить

Ты забыл о главном бонусе: билеты со скидкой в Геленджик или че у них там настолько же всрато и у моря Алабама?

10
Ответить

а нас реальное подорожание игр.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

QA-тестировщики

Информационные IT технологии

35
Ответить

Почему у топ 1 страны мира нет профсоюзов? Хотя те же европейцы не стесняясь адаптировали эту систему.

4
Ответить