AURORA – The Gods We Can Touch (2022)

The Gods We Can Touch (2022)
The Gods We Can Touch (2022)

Для записи своего третьего полноформатного альбома норвежская певица-песенница и продюсер электро-попа Аврора Акснес уединилась в замке в Розендале, Франция, великолепном, уединенном месте. "Он очень маленький и окружен огромными горами. Как будто замок находится под защитой материнских земных объятий", - рассказывает она Apple Music. "Это очень волшебно и похоже на святилище. У него есть история". Неудивительно, что мифологический интерес отражается на всем альбоме, от аллюзий на греческих богинь как земных существ в больших, бесплотных моментах в стиле Кейт Буш (Афродита в "Exist for Love", Панацея в "Cure for Me") до интереса к Френчнессу ("благодарность замку, который позволил мне записать мой альбом", - говорит она о сотрудничестве с лионским музыкантом Помме в "Everything Matters").

"Меня очень вдохновляли люди и наши отношения с властью, друг с другом, с религией, с верой на протяжении всей истории", - говорит она. "Когда-то давно нам казалось, что Бог находится вокруг нас - на земле, в деревьях, в воде, которую мы пьем, а значит, и в нас самих. В какой-то момент истории мы удалили Бога с земли и поместили его далеко-далеко в небе". Идея о духовности, окружающей нас, о том, что богов можно потрогать, присутствует во всех песнях. "Альбом посвящен свободе".

Источник: Apple Music

1717
3 комментария

Аврора да, хороша, но когда они начинают чот заливать про религию/бога и прочую чушь, так и хочется сказать, да блеать, мне твое творчество так нравилось.

Ответить

Так она не заставляет тебя молиться Христу или кому нибудь ещё там, а просто описывает свое понимание.

6
Ответить

Ну не вижу ничего плохого в ее высказывание, напоминает синтоизм.
У нас в стране, так вообще странное понятие о религии.

1
Ответить