Как я купил игру в PS Store и получил один из худших опытов взаимодействия с поддержкой магазина

Хочу поделиться опытом покупки игры в магазине Sony, к которой у меня почему-то нет доступа и как я пытаюсь решить этот вопрос.

Как я купил игру в PS Store и получил один из худших опытов взаимодействия с поддержкой магазина
661661

Грубо говоря, автор набрал дополнений на игру, владельцем которой не является, наврал с три короба тех.поддержке, а виновата Sony?
Приведу аналогию: вместо своих сдал анализы друга, не пил прописанное лекарство, врал о самочувствии и симптомах, и в итоге обвинил врачей, что плохо лечили.

8
Ответить

Не согласен с тобой.
Для решения проблемы эта информация вообще не важна. Вообще неважно откуда у меня диск, они это никак не проверят - купил я его в мвидео или взял у друга.

Еще раз. Проблема в том, что я купил сетевой режим для игры и не имею к нему доступа.
Почему я к нему доступа не имею - уже должна мне помочь разобраться тех поддержка, однако вместо этого они пишут мне какую-то дичь.

9
Ответить