Специалист суппорта полностью прав. Они прекрасно знают, что можно приобрести диск на вторичке или просто взять у кого-то и это не по их официальным правилам. Чтобы избежать проблем с сетевым - такие игры лучше брать в цифре. На самом деле схема диск(да еще и не свой)+ покупка отдельно апгрейда+покупка мультиплеера уже звучит достаточно диковато. Ребята работают по регламенту, потому это вылилось в такое долгое ожидание. Вернее всего это общемировой саппорт с знанием русского языка и у них там тикетов гора огромная) Никакого личного подхода у больших компаний не бывает, чтобы по щелчку пальцев все решить в сию же секунду.
Брать/Давать диски - более чем официальный способ, я даже выше ссылку приложил на блог сони с инфой по этому поводу.
Если есть какой-то нестандартный кейс - есть вторая и третья линия поддержки, где такие вещи разбирают и они специально просят писать письма, чтобы они могли решать проблемы в своем темпе. Я полностью с этим ок.
Моя претензия в том, что за месяц решения проблемы, мы даже и близко не приблизились к решению и даже скорее наоборот - мне постоянно пытаются доказать, что я идиот и не могу найти игру у себя в библиотеке.
Не. Я помню, когда существовало официальное русское сообщество, с координаторами из Лондона, люди писали на форум, те напрямую передавали инфу и проблема очень быстро решалась. А русский саппорт еще тогда были соплежуями.
Специалист суппорта полностью прав. Они прекрасно знают, что можно приобрести диск на вторичке или просто взять у кого-то и это не по их официальным правилам. Чтобы избежать проблем с сетевым - такие игры лучше брать в цифре. На самом деле схема диск(да еще и не свой)+ покупка отдельно апгрейда+покупка мультиплеера уже звучит достаточно диковато. Ребята работают по регламенту, потому это вылилось в такое долгое ожидание. Вернее всего это общемировой саппорт с знанием русского языка и у них там тикетов гора огромная) Никакого личного подхода у больших компаний не бывает, чтобы по щелчку пальцев все решить в сию же секунду.
Брать/Давать диски - более чем официальный способ, я даже выше ссылку приложил на блог сони с инфой по этому поводу.
Если есть какой-то нестандартный кейс - есть вторая и третья линия поддержки, где такие вещи разбирают и они специально просят писать письма, чтобы они могли решать проблемы в своем темпе. Я полностью с этим ок.
Моя претензия в том, что за месяц решения проблемы, мы даже и близко не приблизились к решению и даже скорее наоборот - мне постоянно пытаются доказать, что я идиот и не могу найти игру у себя в библиотеке.
Комментарий недоступен
Не. Я помню, когда существовало официальное русское сообщество, с координаторами из Лондона, люди писали на форум, те напрямую передавали инфу и проблема очень быстро решалась. А русский саппорт еще тогда были соплежуями.