Закрываем пробелы и объясняем необъяснённое.
Хз, всегда считал сюжет в дс пафосным пердежом в лужу.
Геймдизайнерский аспект привнёс то, что людям запало в (тёмную) душу, а никакой сюжет выполняет второстепенную, если не третьестепенную роль.
Людей, которым сюжет нужен на том же уровне, что и хороший геймплей, игра вообще не уважает.
Людей, которым сюжет нужен на том же уровне, что и хороший геймплей, игра вообще не уважает.и правильно делает, потому игры - это геймплей в первую очередь, все остальное второстепенно
Хз, всегда считал сюжет в дс пафосным пердежом в лужу.
Геймдизайнерский аспект привнёс то, что людям запало в (тёмную) душу, а никакой сюжет выполняет второстепенную, если не третьестепенную роль.
Людей, которым сюжет нужен на том же уровне, что и хороший геймплей, игра вообще не уважает.
Людей, которым сюжет нужен на том же уровне, что и хороший геймплей, игра вообще не уважает.и правильно делает, потому игры - это геймплей в первую очередь, все остальное второстепенно