Смотр популярных сюжетных модов на New Vegas

Решил не откладывать в долгий ящик (и поотлынивать от основной работы).

Someguy2000

И его "New Vegas Bounties". Самая расхайпленная серия модов, которую советуют на каждом шагу.

Смотр популярных сюжетных модов на New Vegas

Графоманская хрень.

(И в ответ на это я тоже накатаю графоманскую хрень с пересказом сюжета. Можете скипнуть до итогов раздела, если не интересно.)

Господи, ну и мусор. Вся серия представляет собой набор квестов на устранение разной степени паршивости. И где же тут место графомании? А до неё мы доберёмся позже.

В первой части всё просто - берём миссию у чувака, сидящего на отшибе мира без всякой охраны, топаем на точку и устраняем цель. Иногда на местах случаются мини-эвенты, вроде взятия игрока в плен с последующим быстрым побегом. Иногда с целями можно поболтать. Not great, Not terrible. Всё это приправлено сквозным сюжетом в записках о каком-то местном Мориарти, гении преступного мира. Естественно, нашего нанимателя в конце накуканивают, и, естественно, мы в конце встречаем этого карикатурного мистера Зло с соответствующим для него итогом.

Во второй части появляется другой наниматель, более цельный сюжетный квест и сраная механика постеров с контрактами.
Сюжетный квест - ТПшся по всей карте сайгаком часа два, чтоб перекинуться парой фраз с каким-нибудь нпц или зачистить локу, из которой "злодей", естественно, уже сбежал. Очень увлекательно. А, ну и враги в этих локациях естественно будут толще когтя смерти. Спасибо полицейскому дробовику и перку на откидывание, сильно жизнь упростил.
Постеры - полный гумоз. Теперь нельзя просто взять контракт в офисе, теперь надо его ИСКАТЬ ПО ВСЕЙ КАРТЕ НА СТЕНАХ. 10/10, добавить нечего.
Ну и, естественно, предыдущий доктор Зло был всего лишь пешкой всемогущего МАГИСТРА ЗЛО, с которым нам лишь предстоит встретится.
Ах, ну и лут иногда просто неадекватный сыпется. Силовуха с ПУ 60? Это запросто! Я тут же её выкинул, чтоб настолько игру не ломать.

Перед тем, как идти дальше, стоит упомянуть механику убежищ наших целей.
Для того, чтоб ничего в игре не сломать, автор не стал запихивать цели в уже существующие локации, а понаделал новых. С одной стороны - понятно, а с другой - теперь Мохаве буквально состоит из бункеров и подземных убежищ различных банд и преступных организаций. Нельзя буквально и 10 метров пройти, чтоб не вступить в очередной по случайности. Что, естественно, выглядит абсолютно абсурдно.

Так вот, третья часть. То место, где моё седалище воспылало. Тут автор решил, что он охуенный драматург, и решил нам показать ПОСЛЕДСТВИЯ НАШИХ ДЕЙСТВИЙ. Мол, вот ты убил грабителя, а он кормил семью, и теперь они голодают и мать хочет продать детей Легиону (но тут, ради смеха, можно шантажировать мамашу этим фактом и склонить к сексуальным отношениям). А вот тут дочке пришлось стать проституткой. А здесь из-за того, что ты убил одного урода, на его место пришёл другой куда страшнее, вырезал семью, выебал их трупы и сжёг. На резонные варианты в диалоге "А почему мне должно быть не похуй?" автор вываливает на нас что-то вроде "АХАХАХА ТЕБЕ ТАК ПЛОХО ОТ ТВОИХ ПОСТУПКОВ ЧТО ТЫ В ОТРИЦАНИЕ УХОДИШЬ НУ НИЧЕГО ТЕБЕ С ЭТИМИ ШРАМАМИ ЖИТЬ".
Дальше - хуже. Нас запуливают на отдельную локацию, выполненную в худших традициях левелдизайна - пустое снежное огромное пространство с огромными непреодолимыми горами, которые надо постоянно обходить (или пролетать на TCL, хех). Аплодисменты.
Работать нам тут приходится с местным сообществом баунтихантеров, которые все одеты в пыльники, шляпы и тёмные очки. В снежных горах. Ок.
Сюжет продолжил пробиваться во всё новые глубины - наш наниматель из первой части оказался жив и очень хочет отомстить МАГИСТРУ ЗЛО, потому что тот в прошлом насрал на могилу его матери. Весь новый регион - поселение беженцев от НКР, за голову которых есть награда, но КТОРОЫЕ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ТАКИЕ ПЛОХИЕ ИЛИ УЖЕ ИСПРАВИЛИСЬ, НУ И ПОСМОТРИ У НИХ ДЕТИ ЕСТЬ, НУ ПОЖАЛЕЙ ИХ И СКАЖИ ЧТО НКР ПЛОХА, НУ СКАЖИ.
Вообще, ненависть к нкр, да и вообще к любой авторитарной власти, помимо концовки за курьера и Йес-Мена - это отличительная черта большинства сюжетных модов.
Выдаваемые миссии на устранение тоже изменились - теперь цель можно пощадить, ПОТОМУ ЧТО ОНА ТОЖЕ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ТАКАЯ ПЛОХАЯ.
В конце концов наш спонсор из НКР оказывается в сговоре с МАГИСТРОМ ЗЛО и прощает ему все преступления (ведь мы помним, что нкр - это плоха), и Магистр на наших глазах вырезает весь город, чтоб ПРОБУДИТЬ В НАС ЧУВСТВО ВИНЫ, ВЕДЬ ИМЕННО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МЫ УБИЛИ ЕГО БРАТА, МАГИСТР ЗЛО ОПЯТЬ СТАЛ ПЛОХИМ, И, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, МЫ ВИНОВАТЫ В СМЕРТИ ГОРОДА. Даже в своих предсмертных агониях он затирал про то, что теперь все на пустошах будут помнить, как мы тут облажались (да схуяли, господи).
И этого автору показалось мало, он аж слайды классические в конце нафигачил с судьбами мёртвых или абсолютно мимолётных персонажей, а так же фразой, ЧТО ПРОИЗОШЕДШЕЕ ВСЕГДА ОСТАВИТ ШРАМЫ В РАЗУМЕ КУРЬЕРА.

Такая вот нелепая попытка деконструкции.

Итоги: кривой баланс, кривой левелдизайн, ужасная литературная составляющая. Зато можно отыгрывать БаУнТиХаНтЕрА)))

P.S. Ах, а его компаньоно-сюжетный мод "Рассел" я и вовсе не смог пройти, ибо он смертельно забагался.

th3overseer

И его серия модов.

Смотр популярных сюжетных модов на New Vegas

На самом деле, достаточно интересные истории, так же объединённые общей канвой.

Придётся заниматься всяким - от вступления к Ханам до (куда уж без неё) охоты за головами, от работы агентом НКР до постройки борделя в Приме.
В комплекте идёт парочка неплохих компаньонов.

Истории, по большей части, линейные, и сконцентрированные на всём хорошем (независимость) против всего плохого (рабства, внешних правителей и т.п.), но это и не плохо. Простора для отыгрыша практически никакого, плохишом побыть не дадут, но некоторые моральные выборы присутствуют, в том числе завязанные на скиллчеки.

Акценты, между тем, практически такие же, как и в модах самогея2000, но расставлены куда лучше. И проблемы с наёмничеством куда лучше раскрыты, и критика нкр куда более обоснованная.
Главное не спрашивать персонажей об их политических предпочтениях - могут минут по 10 лить воду, которая иногда противоречит сама себе (например, один из напарников может начать затирать, что Хаус - это плохо для Вегаса, ибо он не делает ничего и люди от этого страдают от беззакония, а потом тут же переключиться на то, как же хороша независимость). Уж не знаю, специально ли так делал автор или действительно так думает.

Есть интересные повороты, подковёрные игры, иногда даже жесть и снафф. В то же время находится место и шутейкам (например квест про нарко-коммуну, где персонажу никак не дадут поучаствовать в оргии). Маленько кринжа присутствует, но куда уж без него.

На месте и скрытые неотмечаемые квесты, которые надо ещё умудриться найти.

Напарники весьма интересны и как компаньоны, и как прописанные персонажи. И нет, их нельзя романсить.

Как уже упомянул ранее, почти всё это связано общей сюжетной конвой, так что "глав. гад" у серии имеется, но он куда адекватнее мифического МАГИСТРА ЗЛО. Но линия с ним, как и с другими сквозными персонажами, не завершена, ибо автор самоликвидировался с Нексуса из-за спорных решений площадки и теперь не знает, вернётся ли к модам на Вегас.

Так же есть куча записок, раскрывающих "лор" происходящего., а так же отсылочки.

Геймплейно же мы имеем как различные локации на основной карте, довольно аккуратно туда вписанные, так и полностью новые инстансы, вроде новых городов или даже небольших регионов. И никаких миллионов бункеров на каждом сантиметре. А если бункеры и используются, то только в таких местах, куда бы сам ты просто так не пошёл.

Количество и толщина противников различаются от мода к моду. В среднем послабее, чем скорпионы из Олд Ворлд Блюза или бандиты от самогея2000, но встречаются и бравые спецназовцы, в которых всаживаешь по два магазина из полицейского дробовика.

Имбалансным лутом почти не сыпят. Самое сильное, что я в итоге получил - тяжёлую броню, эквивалентную силовой, но без дебаффа скорости и баффа к силе, и снайперку на три патрона с конверсией под 50 калибр, примечательную тем, что на неё можно нацепить нормальный глушитель. В остальном - всяческие эквиваленты уникальным пушкам, но с более всратыми модельками.
Ах, ну и пещера, полная касадоров и когтей смерти с имбалансным лутом в конце (СПОЙЛЕР Там лежит записка "НУ И КАКОГО ЧЁРТА В ЭТОЙ ПЕЩЕРЕ НИЧЕГО НЕТ").

Полная и весьма качественная озвучка диалогов.

Короче, мне понравилось, малаца, но без откровений. Качайте смело, если готовы мирится с линейностью и некоторой редкой кринжатинкой.

Coito Ergo Sum

На первый взгляд - чистый coomer мод.

Смотр популярных сюжетных модов на New Vegas

И это одновременно правда и не правда.

Да, нам предстоит заново открыть бордель, запустить выпуск порножурналов и дать новое начало порностудии.
Но, хоп-хэй, кумерская часть будет заключаться лишь в необязательных фотосессиях для журнала с НЕВЕРОЯТНО ВСРАТЫМИ нюд модельками, специально сделанными под этот мод (поэтому заменить их не получится). Ну и возможности потрахивать персонал.
В основном же нас ждёт вполне недурная детективная история, в которой порнобизнес - лишь фон. Да, присутствуют разговоры про секс, но без всякого СИСЬКИ СИСЬКИ ТРАХАТЬ ТРАХАТЬ. Нас проведут по нескольким уникальным локациям вне основной карты, в том числе по городку небольшого изолированного племени.
С лором стараются обходиться весьма аккуратно, но, к сожалению, поскольку первая часть мода была на трёшку, не обошлось без нововведения в виде СИНТА. Но он один и после выяснения его личности больше никак не даёт об этом знать.
Можно отыгрывать мудака и кидалу.

Диалоги не самые паршивые и озвученные (но похуже, чем в предыдущем случае).

Имеются два компаньона, одна из которых - лычный доминатрикс "раб" со своим личным рабом (да, звучит весьма по кумерски), а вторая - девчушка из племени, которую можно сделать своей женой. Но как напарники - весьма бесполезные, никаких реплик не выдают, и после завершения личных квестов поговорить с ними не о чем.

Допквесты построены либо вокруг помощи городку (в меньшей степени), либо вокруг построения порнобизнесса (который может начать приносить немалые бабки). К огромному кол-ву именных женских персонажей на пустоши прикрутили возможность как-то заманить их на сьёмки в журнал. Но найти их всех без ПДФа с именами, который автор заботливо отдельно выложил - практически нереально.

Геймплейно это практически симулятор ходьбы и менеджмента, боевые столкновения практически отсутствуют кроме одного этапа. В основном - парочку хилых гулей или рейдеров пристрелить.

Неочевидностей очень мало, главное внимательно читать и слушать. В крайнем случае прохождение тоже отдельно выложено.
Столкнулся только с одним багом, который помешал закрыть неотмечаемый квест одной из работниц - пришлось в ГЕККЕ искать айди предмета и спавнить его самому.

Стоит, однако, отдельным пунктом упомянуть одну вещь - автор, видимо, имеет весьма странные наклонности. Дело в том, что одна из потенциальных работниц нашего борделя - 30-тилетняя женщина (честно-честно, товарищ майор) с телом школьницы. В лоре этого мода существует болезнь, которая при ускоренном старении внутренних органов наоборот замедляет старение "оболочки". Как я понял, лечению этого синдрома посвящена объёмная часть сюжета этого мода из тройки. Ну вот эту взрослую женщину можно сношать, отправлять сниматься в проне или участвовать в фотосессии.
Понимаю, что для некоторых это может быть проблемой, поэтому предупреждаю.

В общем, годнота, если вы готовы мирится с тематикой и некоторыми заскоками, а так же ищите спокойный небоевой геймплей.

Salt Lake Stories

А вот и жемчужина сегодняшнего обзора.

Как видно, дошёл я до него слегка оверпауэрным
Как видно, дошёл я до него слегка оверпауэрным

Масштабная фриплейная модификация. Большой отдельный регион, передвижение по которому выполнено на манер общей карты Wasteland 2 и 3. Отсутствие глобального сюжета. Полное отсутствие меток заданий. Дух тех самых фоллаутов.

Как понятно из названия, мы попадаем в окрестности Солт Лейк Сити, где пытается встать на ноги торговый альянс, но ему мешают набеги местных племён и легиона. Дух настоящего фронтира.
Мы вольны двигаться (как только раздобудем автомобиль) куда угодно и делать то, что хотим. Имеется несколько небольших локаций-хабов, в которых мы берём и выполняем квесты, а так же узнаём о каких-то новых скрытых локациях.

Никакой борьбы бобра с козлом, войны за всё хорошее. Рабство? Ну и ладно, тут люди так выживают. Жестокость и несправедливость? А как иначе.
Можно быть как и добряком, избегающим конфликты, так и полной гнидой, нацеленной только на собственное обогащение.

Квесты я даже спойлерить не хочу, ибо с ними всё весьма интересно.

Огромное количество отсылок (иногда даже чересчур) на классические игры серии. Целые локации вдохновлены ими. Даже дизайн убежища слизан с классики.

Геймплейно это достаточно мирная модификация. Воевать нам предстоит в основном с животными. Столкновения с человеками малочисленны или необязательны. По балансу ничего сказать не могу, ибо на 50 уровне вообще не чувствовал. Довольно много лута, в том числе и мусорного, созданного лишь для наполнения мира. Из интересного оружия лишь Скорпион.
Интересно то, что помимо меток тут так же отсутствуют и указатели необходимого скилла для проверки. Скилла не хватает - варианта просто нет, скилла хватает - вариант есть, но никак не помечается, что это именно тот самый.

С другой стороны, "спокойность" геймплея имеет и свои минусы. Нам постоянно рассказывают о каких-то сверх крутых локациях, вроде местной Марипозы, которую захватили агрессивные гули-фашисты, либо руины города, покрытые загадочным газом и наполненные опасными мутантами. Но посетить эти локации не дают, ибо автор не хотел пилить чисто боевые локации.
Однако, это не помешало создать ему гумознейшие пещеры (наполненные одним интересным видом врагов из классических фоллычей, которому не нашлось места в трёхмерных играх серии), из которых без меток ещё и выхода не найти.

Диалоги так же все озвучены, но из-за большого количества разных персонажей качество так же сильно разнится.
Отдельно радует возможность подката к практически каждому молоденькому женскому персонажу с последующим посылом ГГ куда подальше.

Имеется один напарник в виде лоли, у которой убили родителей и которую мы вытаскиваем из лап маньяка.

С техническим состоянием, с другой стороны, всё весьма грустно. Частые вылеты, падения фпс. Один квест у меня намертво сломался, так как не спавнился квестовый предмет.
Сказываются большие объёмы и необычные механики.

10/10, всем советую. Особенно поклонникам классики. Очень необычных опыт для трёхмерного фоллача.

The end

Не знаю, как это подытожить. Играйте в хорошие штуки, не играйте в плохие.

Я покакал.

1313
7 комментариев

Coito Ergo SumSalt Lake StoriesМое увожение

Които в свое время пиздец как приятно удивил. Так же думал что гвгыгы сисьге, а тут тебе и сюжет, и бизнес, и фотограф часть с разным скилл чеками и мини квестами.

2
Ответить

Скачал буквально на рандоме, ибо заметил где-то на реддите, а там внезапно такая годнота.

2
Ответить

Кое-что подчерпнул для себя, спасибо

1
Ответить

Рад, что кому-то пригодилось.

Ответить

Salt Lake сторис литерали не стоит вашего времени. Забагованная параша, которая вроде как пытается косить под оригинальные фаллауты, но с сомнительным успехом. Игра раздроблена на маленькие локации, между которыми перемещение происходит как в первых двух частях(на большой карте) и сделано это максимально отвратительно, тебе буквально надо минуту елозить по локации чтобы она отобразилась для взаимодействия на карте, посмотреть карту в большом масштабе как в оригинальных играх нет возможности как таковой. Принеси-подай квесты отдельный вид искусства. Отдельно охуел от отсутствия квестовых маркеров как таковых, я конечно не фанат когда тебя ведут от маркера к маркеру, но избавляться от них окончательно при геймдизайне нового вегаса верх идиотизма. Сравнения с модами от someguy2000 вообще никакого, хоть первый New Vegas Bounties и может напоминать радиант квестики от беседки, но по мере прохождения других модов автора все разгоняется и оставляет в основном приятное впечатление,

1
Ответить

Так это список модов которые НЕ следует ставить? Ну неплохо, неплохо

Ответить

Ну чому, мусор из них только первый.

Ответить