Привет DTF, уже пару лет изучаю 3d моделирование в Blender, однако столкнулся с тем, что уперся в тупик в плане знаний и творчества. Обычно, у меня нет идей для моделирования. Если же идея есть, то как правило это что-то слишком нереальное и попросту не хватает навыков для её воссоздания. Также есть огромная проблема с визуализацией, я могу смоделировать более менее хорошую модель, однако всем известно, что недостаточно сделать что-то хорошо, нужно ещё это красиво преподнести. В ютубе мне не удалось найти хорошие уроки по визуализации в Blender или Substance painter.
Самое простое - копировать то что уже есть и что тебе нравится, потом с опытом и своя воображалка натренируется 😼
Ты то что ты ешь)
Плохо искал, если не нашёл нужные уроки на ютубе. Там есть все. Ищи на английском языке всегда.
Если же идея есть, то как правило это что-то слишком нереальное и попросту не хватает навыков для её воссоздания.Очевидно, научится нужным навыкам. Можешь свою нереальную идею разбить на более простые части и начать с них
Поидее сейчас в интернете должны быть уроки практичеки на любую тему. Просто нужно искать и на английском языке тоже. Да на том же ютубе много всего должно быть. Если с английским плохо тогда сложнее конечно.
С английским плохо(
Как мне кажется половина решения это свет, даже с процедурными говнотекстурами грамотный свет в сцене делает всё в 100 раз привлекательнее, а по свету туторов вагон. Как вариант, можно сделать пустую сцену с выставленным по гайду светом, чтоб каждый раз к этому не возвращаться и потом тупо аппендить свои поделки в нее для рендера. Но я тоже нуб, так что на истину в последней инстанции не претендую.
главное что бы в движке нормально смотрелось