Штраус Зельник о ремастерах трилогии GTA: «У нас был глитч в самом начале, а потом его устранили»

В свою защиту глава Take-Two также отметил, что GTA Trilogy — не новая игра, а ремастер существующих тайтлов.

Штраус Зельник о ремастерах трилогии GTA: «У нас был глитч в самом начале, а потом его устранили»

Штраус Зельник дал интервью изданию CNBC, где его спросили о падениях стоимости акций Take-Two на фоне покупки Zynga, и о том, что это значит для инвесторов.

В ходе беседы упомянули также ремастеры трилогии GTA, отметив, что эти игры вышли с «дефектами». Эти проблемы один из ведущих CNBC связал с уходом Дэна Хаузера, одного из братьев Хаузеров, из Rockstar Games.

Зельник возразил, уточнив, что GTA Trilogy на самом деле не новые игры, а переиздания уже существующих тайтлов. По его словам, на релизе у сборника был «глитч», который разработчики исправили. Зельник уточнил, что GTA Trilogy показала отличные результаты для компании.

Что касается трилогии GTA, то на самом деле это не новые игры. Это ремастеры уже существующих. У нас был глитч в самом начале, а затем этот глитч устранили. И у сборника отличные результаты. Так что мы очень взволнованы и впереди у нас запланировано ещё много всего. И у Zynga есть свой отличный план развития. Я думаю, что вместе мы сможем сделать гораздо больше.

Штраус Зельник, глава Take-Two

О каком именно глитче говорил Зельник, неясно, однако сборник GTA вышел на всех платформах со множеством проблем, включая технические и геймплейные. Разработчики отреагировали на жалобы игроков спустя некоторое время, отметив, что исправят всё патчами.

125125
235 комментариев