Несмотря на то, что «Бог войны» заточен под карты NVIDIA, реализация FSR одна из лучших на данный момент. В игре нет проблем с мерцанием. В 4K DLSS значительно улучшает качество картинки. Она более детализированная по сравнению с FSR и TAA. Прирост производительности при задействовании FSR и DLSS в 1080p и 1440p разрешениях составляет около 10%.
Вот скажите, что-то из этого можно применить для моей gtx1050?
А то смотрю про всякие технологии эти, вроде бы я на ПК особо не играю, только в Геншин, но недавно скачал Watch Dogs Legion и она у меня работает на низких, может есть инструменты чтобы как-то подтянуть всё?
P.S. касательно конкретно God of War не интересно, у меня в 2018 году случайно пс4 оказалась дома на пару дней, взял у однокурсника диск с игрой и пробежался за сутки
Чисто субъективно: FSR всё таки получше NIS, у него резкость приятнее.
FSR, либо NIS
FSR можешь подрубить практически в любой игре с помощью Lossless Scaling. NIS же идентичная технология и доступна в последних драйверах Nvidia.