Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Комментарий недоступен

93
Ответить

Вспомнил как мучительно больно переходил с геймпада Xbox 360 на dualshock 4.

24
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Я когда играл на клаве в МК10 думал, что божеские комбо можно выдавать на контроллере от иксбокса. 

Я купил, и понял, что не могу выдать ни одного комбо из-за абсолютно непредсказуемой крестовины. Я даже резал и подкладывал внутрь резинки по мануала из интернета, чтобы сделать нажатия более точно распознаваемыми, но улучшения оказались минимальными.

Я спрашивал на форумах - может у меня джойстик китайский или что, но все мкшники, даже англоязычные подтвердили, что джойстики у иксбокса так себе. 

Позже мне довелось поиграть, кажется, в Инджастис на самом иксбокс, и там абсолютно те же проблемы. Приставка словно не рассчитана на файтинги.

Я купил дуалшок, и крестовина на нем оказалась на порядок лучше чем в иксбоксе.
Но клава для МК все равно вне конкуренции.

2
Ответить

Купил ПС4про ради ББ. Спустя пару часов уже гуглил, какие там есть геймпады от сторонних производителей. Хз почему, но от аналогов тупо начинают пальцы болеть через пару часов - они врезаются в пальцы. Ну и скользкие какие-то в моих потных ручонках. Пришлось в итоге купить какой-то проводной Разер ценой в треть консоли, но хотя бы стало возможно комфортно играть. 

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вообще не понимал такой позиции. Что пад бокса, что дуалшок, да те же джойкойны – всё одно протухшее стикоговно одинакового функционала и примерно одинаковой удобности, разница в которых только в головах адептов того или иного лагеря. 
Эх, как же я был бы счастлив, поддерживай хотя бы одна из консолей стимконтроллер. 

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

да блин, вкусовщина же

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне кажется такое расположение уже давно стало стандартом. Вон у нинки на свитч про контроллере так же стики посажены.

Ответить

У него дизайн лучше почти по всем аспектам, НО.

Есть две критические проблемы. И это не только я на себя щас смотрю. Это бамперы (дизайн которых предполагает нажатие средней фалангой, а не кончиком пальцев) и плавность стиков, которая просто дубовая. В шутаны нагибать конечно можно, но в разы сложнее.

Это вроде две мелочи, но для многих критичны. В целом, я не думаю, что это все-равно драматически портит опыт, но все же. Может они щас пофиксили работу бамперов, но стики - я слышал остались такими же дубовыми. Фликать в шутанах просто нереально.

В остальных - в больших лапищах - сидят как влитые. Очень хорошая работа майков.

Ответить