Клифф Блежински о старте LawBreakers: «Я постараюсь не быть таким *******»

Глава разработки LawBreakers прокомментировал неудачный старт игры и рассказал, что, как он считает, ему следовало сделать иначе.

Клифф Блежински о старте LawBreakers: «Я постараюсь не быть таким *******»

Блежински признался, что во время продвижения LawBreakers ему не удалось донести до игроков, в чём её «изюминка» и чем она увлечёт их. Геймдизайнер подчеркнул, как важно привлечь больше пользователей, и назвал одной из ошибок своё поведение в сети.

Нам нужен народ. Мы должны постоянно повышать количество пользователей в игре. Нам нужно делать всё возможное, чтобы объяснить всем, что это очень напряжённая игра, которая, надеюсь, сможет стать хорошим киберспортом.

Но, знаете, прежде всего мне нужно поддерживать в LawBreakers жизнь. Я могу быть очень резким и нахальным в соцсетях. А наша аудитория ещё только-только развивается. Я это осознал, и для меня это поучительный опыт. Я буду продолжать работать над игрой, добавляя к ней новое. И, скажу честно, я постараюсь не быть таким ******* [неприятным человеком].

Клифф Блежински, гендиректор Boss Key Productions

В интервью он также отметил, что LawBreakers не следовало запускать без режима Team Deathmatch, который стал доступен позже. По словам геймдизайнера, всё из-за того, что он не хотел, чтобы игра была похожа на другие в своём жанре. А во многих случаях разработчикам просто приходилось идти на компромиссы.

Оглядываясь назад, я понимаю, что выпускать игру без него не стоило. Всё моё упрямство. Я говорил: «Ооо, да все уже делали TDM». Даже Blizzard решила: «Ну нафиг, нам надо добавить TDM в Overwatch». Но, в конце концов, иногда игрокам хочется просто зайти в игру и пострелять. […]

Мне, конечно, легко сидеть и говорить, что нам надо было добавить это, нам надо было добавить то. Или перенести дату. Сейчас я вижу, что это бы было разумно. Но задним умом, как говорится… Если бы я мог вернуться назад, я бы нашёл способ изменить график и выпустить игру в другом виде.

Клифф Блежински, гендиректор Boss Key Productions

В начале сентября студия Boss Key опубликовала контент-план для LawBreakers до конца года. Разработчики намерены развивать игру, несмотря на неудачи. По данным SteamSpy, максимальное число активных игроков на 14 сентября 2017 года составляло 191.

22
34 комментария