А вот в режиме схватки нам дают наладится всласть возможностями этой фракции, которые имеют ряд значительных отличий. Во-первых, энергостанции можно усиливать, поместив в него до пяти пехотинцев. Во-вторых, здание для добычи руды - мобильное, и сбором занимаются пять рабов от каждого. Если его уничтожить, то выжившие люди переметнутся на сторону спасителя и их можно использовать как пехоту ближнего боя. Так же, из-за того, что Юрик у нас делает упор на псионику, то как таковой наступательной техники у него нет, но при этом ничто не мешает захватывать оную с помощью его клонов, пси-башен и мобильных “супермозгов”. Да и сам лидер не прочь поучаствовать в битве. Помимо всего прочего он может брать под контроль и здания. Быстрым захватам еще помагают летающие тарелки, которые очень хорошо косят пехоту. Но их плюс немного в другом. Если разместить такую над стационарной обороной, то соответствующее знание перестает функционировать. Однако если таким образом атаковать энергостанцию, то оборона моментально накрывается медным тазом и спасет лишь мобильное ПВО. А из обогатителя таки макаром можно высасывать деньги у противника.
Эх, Вествуд, Вествуд.
А ведь какие игры делала, пока не переключилась совсем на C&C.
Battletech: Crescent Hawk Inception, Eye of the Beholder, Lands of Lore Legend of Kyrandia...
Rest in Pepperoni.
Пусть EA сдохнет.
Да она бы хоть опять вернулась к C&C
Nox блин(
Ремастер очень хорошим получился, хоть и дороговат.
Для поклонников норм. Взял сразу, отличный ремастер, претензии только к видосам, которые нейронкой апскейлили. Афёрматив.
C Mental Omega ты просто охуеешь. Это буквально самый крутой мод, который я вообще видел по видеоиграм. Количество и качество контента - это просто ахтунг даже по меркам коммерческого геймдева.
Отлично играются ремастеры от близзард: старкафт и вторая дьябла.