Вой Урсуна, разрывающий реальность, — не просто избыточно-эпическая деталь сюжета, а игровая механика. Периодически крик зверя открывает на карте порталы, через которые выходят демоны Хаоса. И наоборот: жители Старого Света могут входить в царства Кхорна, Нургла, Слаанеш и Тзинча. Цель каждой стороны конфликта — получить души демонов-принцев каждого из богов Хаоса, чтобы открыть путь к Урсуну.
Надеюсь следующая часть Тотал Вар про Ваху будет 40к.
Лучше пускай по властелину колец делают
Слабо представляю как жанр Тотал Вара натянуть на 40к
Более менее это получилось в Дарк Крузейде. Но опять же стратегического режима там не много было
Если будут игры по 40к, то про Warhammer Fantasy Battles все забудут окончательно.
Наверное будет проще слепить из варгейма и стил дивижн
Не, стрелковые игры, типа емпайрс самые скучные
Как ты это себе представляешь? Creative Assembly даже ниразу не делали игры про современные войны в таком масштабе.