Творческий директор Media Molecule высказался за выпуск Dreams на ПК

Марк Хили дал новое интервью изданию VideoGamesChronicle

Творческий директор Media Molecule высказался за выпуск Dreams на ПК

Я уверен, что это было бы круто. Очевидно, у Sony есть мнение по этому поводу, и я не могу знать, как оно изменится, но по-моему было бы просто замечательно увидеть Dreams на ПК»

Марк Хили, Творческий директор Media Molecule

Dreams (в российской локализации — "Грёзы") находилась в разработке почти 8 лет и пока что только платформе PS4. Слухи о возможном выходе "редактора всего" на PC появлялись ранее. Согласно официальному заявлению Sony, компания планирует обеспечивать широкомасштабную поддержку проекту в течение примерно 10 лет.

Перейдя по этой ссылке вы можете ознакомиться с основными выдержками из первых рецензий.

4747
78 комментариев

Комментарий недоступен

29
Ответить

А создателю не обидно за такой запрет бабки получать?

44
Ответить

Барлог:  Хочу увидеть God of War на ПК.
Сони: Урежем финансирование и отдадим права на God of War создателем Knack.
Барлог: Я не хочу увидеть God of War на ПК.

5
Ответить

Я вообще ничего не вижу плохого в том, что какие-то игры являются эксклюзивом для той же плойки. И вообще, причем тут обидно или нет)) Ты заключаешь договор с издателем и/или платформой своим умом, понимая риски и выгоду) и к слову, тут как раз вопрос выгоды. Ты (на какое-то время) "заключен" на одной платформе, но у тебя есть деньги на производство, маркетинг и в целом нехилый такой бэкап в виде крупной компании, который в случае чего не даст тебе обосраться полностью и например сводить концы с концами, закрываться, увольнять людей. 

Да, когда игра стреляет, хочется еще больше бабла, но опять же все понимают риски при заключении договора, и вероятно уже сейчас, имея деньги и славу Santa Monica уже по-другому будет заключать договор с Sony)). 

И я думаю, что рано или поздно эксклюзивы (особенно очень популярных игор) выходят на другие платформы. Дело времени. 

И я говорю как человек, который играл в GoW и не только, хоть и в душе я пекарь

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

точнее создателям хороших игр, оценкой плохих игры на закрытой площадке намного проще манипулировать.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить