В Токио был рекламный экран с большим 3D-котиком. Теперь экрана два — и котик между ними прыгает
И танцует с рыбой.
Большого серого 3D-кота можно увидеть на двух LED-экранах, установленных на соседних зданиях на станции Синдзюку в Токио. Кот сперва сидит на одном экране, а потом прыгает на другой, чтобы стащить рыбу. Он забирает её на свой рекламный щит и танцует, празднуя успех. Но забывает, что рыба горячая, и роняет её — а потом вновь за ней прыгает.
Рекламу, судя по всему, разместили в рамках «Фестиваля кошек NURO», который устроил интернет-провайдер NURO Hikari. Кота зовут Nya-ro, и найти его можно не только на LED-экранах, но и в других местах японской столицы. Каждый, кто обнаружит кота и выложит его фотографию со специальным хэштегом, сможет участвовать в розыгрыше призов.
Летом 2021 года в Токио показывали другую объёмную рекламу с котом, но другим, трёхцветным. Ночью он спал, а днём мяукал на прохожих.
Японцы гениальные и, в тоже время, ебанутые. Но, это лишь усиливает их гениальность.
Ебанутость и гениальность идут рядом в притирочку и соскочить с одной стороны на другую довольно просто наверное
"Это две крайности одной и той же сущности." ©Капитан Джек Воробей
Они не ебанутые, просто у них другие понятия нормальности. Так как они не европейцы и не христиане. Это как цивилизация ацтеков, например, достигла бы современного уровня технологического развития. Все бы нам казалось странным - например, зачем с людей сдирать кожу и потом плясать в ней на очередном праздник во имя языческого бога, лол.
лучше быть гениальным и епанутым, чем просто епанутым, как их соседи
"Это крайности одной и той же сущности " - джек воробей
Комментарий недоступен