Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

36 комментариев

Так ты пытаешься впарить ноутбук другому магазину, а купил у другого. Это так не работает. Это всё равно что я купил ноут в ДНС и пытаюсь его сдать в Мвидео. Обы же представители...=/

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Была похожая ситуация, только с монитором от Xiaomi. В комплектации не оказалось ножки. Открыл спор, продавец отправил запрос производителю на досыл ножки.
Решил им сам написать, ребята из Ноктуа отравляют же.
Девушка с их саппорта ответила, что раз покупал не у них, то и спроса нет. Нет так нет, дождался ответа от продавца: нужно было обратиться в официальный сц Xiaomi, предоставить s/n и запросить ножку, те должны отправить её курьером. Позвонил к ним, сказали, что так можно, но курьера они не отправят, нужно ехать самому.
То есть девушка с саппорта могла меня не посылать, а отравить в их сервисный центр.
В итоге мне не уперлось переть с монитором в другую часть города и я оформил частичный возврат за ножку.
ТС, попробуй обратиться в оф.сц, может там и помогут и тебе

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тебе на https://vc.ru/claim

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В официальное представительство Асус обращался? В крайнем случае экран поменяют, если гарантия международная у них.

Ответить