«Я играю регулярно, но плохо»: Кен Левин о любимых играх, экранизации BioShock и дебютном проекте студии Ghost Story

По словам геймдизайнера, печальный опыт создания Infinite многому научил и его, и коллег.

«Я играю регулярно, но плохо»: Кен Левин о любимых играх, экранизации BioShock и дебютном проекте студии Ghost Story
283283

Мне всё-таки кажется что Левин просто тупо угадал с идеей первого шока. А потом там что-то началось не важное. Хз правда, что он там сочиняет но уверен в том, что ничего хорошего не получится. Такое бывает, что случайно выстрельтнуло

Ответить

На Биошоке его вклад в охуенные игры не заканчивается. По сути он почти 20 лет клепал годноту годнотную пока не споткнулся на Инфините (которая все равно стала заебатым сюжетным шутаном с лучшей вайфу 2013 года).

8
Ответить

просто тупо угадал с идеей первого шокаЭто System Shock, 1994 года, к которому он отношения не имел?

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну у него Биошок далеко не первая игра, были и другие весьма именитые. Может, они не были за его полным авторством, но всё же он там выступал или лид дизом или продюсером.

Ответить