В центре истории находится старая актриса Тиёко Фудзивара. К ней приезжают документалисты, чтобы отснять материал для хроники. Генья, мужичок из съёмочной группы, привозит ей ключ, который открывает воспоминания героини. И тут начинается. Если совсем вкратце, то примерно так. Раскрывать грани всё равно, что спойлерить, а такую картину необходимо чувствовать, смотреть и удивляться. Хоть серьёзных «твистов», как говорят у нас в русских деревнях, не будет, но ёмкие цитаты найдутся. А со знанием контекста они уже не удивят. Какая бы банальная фраза не вылетала из уст человека — она прекрасна в момент своей необходимости.
Несмотря на то, что в японской анимации главной зрительской любовью является Хаяо Миядзаки
Ну это пиздец как спорно.
Возможно, я не совсем правильно выразился. Просто о Хаяо Миядзаки знают все. Намного больше, чем обо всех остальных.
популярность и качество?
Сатоси не так популярен хотя топ 1 по сути на долгие годы.
Ну личное то не стоит здесь приплетать. Про его там убеждения и прочее. Любят Хаяо Миядзаки, как творца, а не за его какие-то убеждения.
Нет
У неосиляторов именно так.
Мне Perfect Blue от этого автора сильнее понравилась, прям потрясающая работа с сюжетом и анимацией. Странно, что Сатоси Кона мало упоминают в аниме индустрии (или я не там смотрю)