5-минутная игра

Привет, DTF. Решил, что хочу рассказать о разработке своего проекта, который является небольшой тренировкой.

Идея

В начале этого года решил потренироваться и вспомнить основы Unity. Идей было много, но я решил самые интересные оставить на следующий проект, а этот начать с нуля. Уже больше года я веду Инстаграм, куда выкладываю свои воксельные модельки. Так как «моя аудитория» (в кавычках, потому что звучит слишком натянуто для аккаунта с 300 фолловерами) любит глазами, я начал с картинки.

Сделал несколько тестовых моделей и определился со стилем достаточно быстро. К геймдизайну я не приступал, потому что к вечеру мозг и так уже кипит. "Анонсировав" проект я переключился на Unity.

В Magicavoxel (программа, которую я использую для создания Voxel Art'a) отличный рендер, который я бы перенес сразу в игру, но нет. Целый день я потратил для того, чтобы настроить свет и пост-обработку в Unity так, чтобы выглядело хоть немного похоже на арты. Вышло неплохо.

Геймдизайн

Идей, как всегда куча, но как мы знаем, идея -- дерьмо, если она не работает. Сейчас я остановился на платформере с пошаговым боем. Странно, да, наверное, не знаю. Буду пробовать. Сейчас толком по геймплею показать нечего, потому что настройка прыжка заняло больше времени, чем я ожидал, и прыжок до сих пор не готов :D

Все делаю в одиночку, все. Поэтому концентрироваться на всех вещах одновременно не получается. Хочется выделять по несколько часов в день на все, но выходит не всегда. По плану закончить проект в конце февраля и выпустить его в свободный доступ. Скорее всего выпущу весной.

Блог

Это только вступительная глава, поэтому постить буду много, но раз в неделю :D Буду делиться результатами и рассказывать о технических проблемах, с которыми я столкнулся, и их решениями.

ДИСКЛЕЙМЕР: Я – любитель, самоучка, на многое ПОКА не претендую :D

22
2 комментария

Тоже пользуюсь MagicaVoxel. Отличная программа. Как правильно импортировать объект obj из Mv в unity или любой другой движок?

Я, чтобы не париться с этим купил Qubicle, там можно и модель на части разделить, и экспортировать как .fbx, который лучше с unity работает. Там есть еще проблема с текстурами, вот как ее можно решить https://www.youtube.com/watch?v=jJkBDtOH0kw&list=PLzdj5BHz4BqCUFk6fnzVEymSyaytk59Y_&index=2&t=0s (после 7 минуты) P.S. Видео на немецком, но там все понятно :D