Программист из Санкт-Петербурга показал, как выглядит оригинальная Half-Life с трассировкой лучей

Играбельный билд вместе с исходным кодом он планирует выпустить в 2022 году.

539539

Все еще не вижу пользы от технологии. Удар по производительности не компенсируется улучшенным освещением. По сути через 5 минут уже даже внимания обращать не будешь

27
Ответить

Точно такое же отрицание в свое время было при переходе на третьи шейдеры, когда все эти HDR, мягкие тени и прочие глубины области производительность нещадно просаживали. А потом видеокарты стали помощнее и стало нормас. С трассировкой тоже так будет. В какой то момент производительность видеокарт просто эту трассировку перерастет и тебе не захочется возвращаться на игры без нее.

83
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Да ладно, отражения и тени от лучей даже на приставках новых картинку улучшают значительно и игры работают нормально, а на мощных картах пека вообще не должно быть проблем.

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Вот тоже не понимаю, какой смысл в этих лучах, если всё тоже самое можно сделать и без них, а производительность просаживается. Да, это новый, и, вероятно, более простой инструмент для разработчика, чтобы создать освещения. Но нам то от этого что?
Просто подаётся это всё как нечто невероятное и доселе невиданное.

3
Ответить

несет пользу для разработчиков, позволяя хуячить лучи без надобности работать над источниками света

3
Ответить

Надо же как-то RTX карточки лохам втюхивать. Однако, технология раскрывается хорошо в играх-конструкторах (типа Minecraft) с постоянно изменяющимся окружением, но там "лучики света как в жизни" в принципе не так важны.

4
Ответить

Это не просто фишка графики, это полностью другая работа со светом в играх. И когда будут делать игры только с лучами огромная часть работы разработчиков будет автоматизирована. Никаких невидимых источников света, никаких косяков с отражениями, не надо думать о производительности и количестве источников света, всё само.
Это повлияет даже на гемплей, например если зеркало стоит так что видно что за углом. Нельзя искусственно сделать свет так же качественно как с лучами.
А я рад что наконец то исчезнут ужасные отражения в экранном пространстве которые сейчас пихают во все игры

1
Ответить

Это потому что её натягивают на мыльные текстурки и в целом очень устаревший левел дизайн на устаревшем движке. Первая мысль была "а вот сделал бы сразу на Black Mesa, но потому понял что BM и без лучей лагает пипец как на ровном месте". Когда придут лучи на каком-нибудь ue5, вот тогда будет сказка, когда у тебя супер реалистичный динамический свет и тени от кучи разных типов поверхностей и всё это в хорошем разрешении и оптимизировано под современное аппаратное ускорение как надо.

Ответить

Стандартные методы уже стучат в потолок. По сути, без RTX и новых технологий, двигаться дальше невозможно. Учитывая, что все не риалтайм рендеры, которые используются для кино, построены на рейтрейсинге - очевидно что и игровая графика туда же шагает.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить