да, так и осталось, все мобы это танки, в той или иной степени прочности. А вот игрокам броню жёстко порезали, точнее порезали её бонус на снижение урона, но взамен дали больше хп.
Бесплатные выходные - признак того что у игры все сложно. Здорово бы было иметь статистику, сколько людей, которые играют на таких акциях, потом покупают игру.
Я люблю эту игру, хоть в ней и много косяков и плохенькая оптимизация, но безумно красивое освещение, проработка деталей и любимый мой кусок геймплея - режим выживание. Остальное неплохо. Но люди требущие over 9000 хедшотов для убийства, это конечно тоска.
Купил тоже после бесплатных выходных как-то. Когда игра только была анонсирована, мне она понравилась, но после релиза было много негативных отзывов, про дисбаланс, читерство и прочее, и я, немного погрустив, сразу её забыл. Но потом как-то в одни бесплатные выходные поиграл, вроде заинтересовало, потом сразу была скидка, как и сейчас, и я купил, так как сколько-то уже прошёл, в историю немного втянулся. Наиграл за всё время часов тридцать, но у меня мало времени. Игра мне, как социофобу-аутисту, нравится. Бегаешь один, есть некий сюжет, сюжетные задания, побочные задания, мелкие конфликты на улицах, какие-то реакции дружелюбных и не очень npc - мне интересно. Людям с большими потребностями общения или экшена, наверно, не так понравится. Вообще, игра немного напоминает по механике Far Cry, только базы отбивать и вышки захватывать не надо, зато заданий больше. Почти те же поиски всяких писем, потерянных реликвий и прочих приятных мелочей. Стало больше разнообразия на меньшей площади. Оружия побольше, снаряжения побольше, прокачка оружия и снаряжения есть. Картинка у игры тоже приятная, создаётся ощущения слякоти, холода, неуютности. Снег иногда хорошо так валит. Или очень приятно солнышко по утрам светит. В общем, красота. Сейчас я 18 уровня, наиграл часов 30, времени нет играть много, играю 2-5 часов в месяц. Не сказал бы, что враги, а тем более боссы - губки для пуль. У меня сейчас фиолетовая снайперка 17 уровня, купил самую лучшую на тот момент. В корпус убивает врагов уровня где-то 10-го, не уверен. Но в голову с одного выстрела только с 15-го. Всех выше 15-го приходится добивать. При этом враги не мажут, просто так целиться в голову с удобного места не дают. Любой вражеский снайпер выносит сразу два с лишним кубика. Если тебе "повезло" вылезти из канализации среди бандитов - 100% убьют, лучше сразу спрыгнуть обратно вниз, чем пытаться отбежать и отстреляться. В игре есть косяк с призовыми запертыми дверями. После того, как ты достал оттуда ништяки, при следующем входе в игру дверь будет запертой, и надо помнить в голове, в какие двери ты уже заходил, чтобы не тратить отмычки. Если вам кажется, что легко, идите в более опасные районы. Меня по квестам отправили в район с уровнем 20, я там последних двух боссов раза с 15-го только смог завалить (квест про разбежавшихся уголовников). Гранатой убивают с одного раза, пулемётом за две-три секунды. Турелька помогала чисто отвлечь :) ставишь её - они на неё с криком "вали эту железяку!!!" кидаются и убивают с одного удара, но это даёт немного времени пострелять из-за угла им в бок. Спасало то, что они были бронированные и ходили медленно, поэтому была возможность оббегать их с разных сторон так, чтобы не попадать между ними, что не всегда получалось. Но квест бросить было жалко, поэтому на следующий день я не выспался :)
Сложно сказать. Надо пробовать. Отличные визуальный дизайн и атмосфера заброшенного рождественского Нью-Йорка. "Большого" сюжета, можно сказать, нет, но зато есть огромное количество крайне атмосферных мини-историй: хочется постоянно переключать героя на шаг и исследовать каждый закоулок. Но, как многие уже тут написали, есть проблема "впитывания" противниками пуль. Хотя, лично мне это, например, не мешало нисколько. Дело вкуса.
Купил после таких вот бесплатных выходных еще в конце прошлого года. Наиграл наверное часов 100, но так не научился получать от игры удовольствие. Однообразно, много времени тратишь на переборку найденного лута, не интересные перестрелки с нпс. Встречать других игроков в темной зоне не так уж и весело, как может показаться на первый взгляд. Очень часто это прокачанные отряды для забавы убивающие тех кто слабее, просто потому что могут. Никакой соревновательности в этом нет. Мой совет: покупать не стоит, лучше просто пройти с другом несколько больших сюжетных миссий и на этом закончить с этой игрой. Безусловно она очень красива, но что бы это оценить бесплатных выходных вполне достаточно. Проще говоря, полная версия не доставит вам новых ощущений, а в попытке оправдать потраченные деньги уйдет слишком много свободного времени.
Комментарий недоступен
Это ММО, оно и должно быть таким.
да, так и осталось, все мобы это танки, в той или иной степени прочности. А вот игрокам броню жёстко порезали, точнее порезали её бонус на снижение урона, но взамен дали больше хп.
Комментарий недоступен
Хоть и не заходил в неё уже давненько, могу сказать: абсолютно нихрена не менялось.
Бесплатные выходные - признак того что у игры все сложно. Здорово бы было иметь статистику, сколько людей, которые играют на таких акциях, потом покупают игру.
В Rainbow Six: Siege бесплатные выходные рядовое и регулярное явление, у игры всё в полном порядке. К чему это нагнетание на пустом месте.
К чему такая категоричность?
В Оверватч через каких полгодика после выхода тоже были бесплатные выходные.
Я люблю эту игру, хоть в ней и много косяков и плохенькая оптимизация, но безумно красивое освещение, проработка деталей и любимый мой кусок геймплея - режим выживание.
Остальное неплохо. Но люди требущие over 9000 хедшотов для убийства, это конечно тоска.
в выживании сейчас легко найти партию на ПК?
Купил тоже после бесплатных выходных как-то.
Когда игра только была анонсирована, мне она понравилась, но после релиза было много негативных отзывов, про дисбаланс, читерство и прочее, и я, немного погрустив, сразу её забыл. Но потом как-то в одни бесплатные выходные поиграл, вроде заинтересовало, потом сразу была скидка, как и сейчас, и я купил, так как сколько-то уже прошёл, в историю немного втянулся. Наиграл за всё время часов тридцать, но у меня мало времени. Игра мне, как социофобу-аутисту, нравится. Бегаешь один, есть некий сюжет, сюжетные задания, побочные задания, мелкие конфликты на улицах, какие-то реакции дружелюбных и не очень npc - мне интересно. Людям с большими потребностями общения или экшена, наверно, не так понравится. Вообще, игра немного напоминает по механике Far Cry, только базы отбивать и вышки захватывать не надо, зато заданий больше. Почти те же поиски всяких писем, потерянных реликвий и прочих приятных мелочей. Стало больше разнообразия на меньшей площади. Оружия побольше, снаряжения побольше, прокачка оружия и снаряжения есть. Картинка у игры тоже приятная, создаётся ощущения слякоти, холода, неуютности. Снег иногда хорошо так валит. Или очень приятно солнышко по утрам светит. В общем, красота.
Сейчас я 18 уровня, наиграл часов 30, времени нет играть много, играю 2-5 часов в месяц. Не сказал бы, что враги, а тем более боссы - губки для пуль. У меня сейчас фиолетовая снайперка 17 уровня, купил самую лучшую на тот момент. В корпус убивает врагов уровня где-то 10-го, не уверен. Но в голову с одного выстрела только с 15-го. Всех выше 15-го приходится добивать. При этом враги не мажут, просто так целиться в голову с удобного места не дают. Любой вражеский снайпер выносит сразу два с лишним кубика. Если тебе "повезло" вылезти из канализации среди бандитов - 100% убьют, лучше сразу спрыгнуть обратно вниз, чем пытаться отбежать и отстреляться.
В игре есть косяк с призовыми запертыми дверями. После того, как ты достал оттуда ништяки, при следующем входе в игру дверь будет запертой, и надо помнить в голове, в какие двери ты уже заходил, чтобы не тратить отмычки.
Если вам кажется, что легко, идите в более опасные районы. Меня по квестам отправили в район с уровнем 20, я там последних двух боссов раза с 15-го только смог завалить (квест про разбежавшихся уголовников). Гранатой убивают с одного раза, пулемётом за две-три секунды. Турелька помогала чисто отвлечь :) ставишь её - они на неё с криком "вали эту железяку!!!" кидаются и убивают с одного удара, но это даёт немного времени пострелять из-за угла им в бок. Спасало то, что они были бронированные и ходили медленно, поэтому была возможность оббегать их с разных сторон так, чтобы не попадать между ними, что не всегда получалось. Но квест бросить было жалко, поэтому на следующий день я не выспался :)
Комментарий недоступен
Сложно сказать. Надо пробовать.
Отличные визуальный дизайн и атмосфера заброшенного рождественского Нью-Йорка. "Большого" сюжета, можно сказать, нет, но зато есть огромное количество крайне атмосферных мини-историй: хочется постоянно переключать героя на шаг и исследовать каждый закоулок.
Но, как многие уже тут написали, есть проблема "впитывания" противниками пуль. Хотя, лично мне это, например, не мешало нисколько. Дело вкуса.
длс тоже фришные? а то основа надоела
Купил после таких вот бесплатных выходных еще в конце прошлого года. Наиграл наверное часов 100, но так не научился получать от игры удовольствие. Однообразно, много времени тратишь на переборку найденного лута, не интересные перестрелки с нпс. Встречать других игроков в темной зоне не так уж и весело, как может показаться на первый взгляд. Очень часто это прокачанные отряды для забавы убивающие тех кто слабее, просто потому что могут. Никакой соревновательности в этом нет. Мой совет: покупать не стоит, лучше просто пройти с другом несколько больших сюжетных миссий и на этом закончить с этой игрой. Безусловно она очень красива, но что бы это оценить бесплатных выходных вполне достаточно. Проще говоря, полная версия не доставит вам новых ощущений, а в попытке оправдать потраченные деньги уйдет слишком много свободного времени.
Как можно наиграть 100 часов, не получая удовольствия? Не верю))