За Royal bm 17 вообще обидно. Я проходил всё американские регионы до Висконсина именно на нём. Да, у него нет блокировки дифференциала, но она ему не нужна. Много пишут, что он переворачивается. Да. Но это дело привычки, после первой карты Аляски, Северного порта, я забыл, что такое перевороты. Внешний вид кому-то нет, а мне прям нравится. Запас хода большой, даже с топовым двигателем бака на 280 литров хватает за глаза. Двойные колеса сзади? Ну и пусть, газ только не отпускай. И ввиду отсутствия блокировки только скоростная коробка, потому что по асфальту он летает быстрее всех, а 3 понижайки и 4 на автомате бесполезны, он может ехать быстрее. По поводу модулей: кран за кабиной и седло. Это чисто тягач. Гудок у него классный. Да, странное мнение, но я и сам незаурядный тип. Я понимаю недовольство автора, и сам несогласен с его мнением относительно некоторых машин. Спасибо за пост, интересно было почитать P.s. очень важно уметь пользоваться коробкой и кнопкой Shift: Впереди асфальт-нажимаем Shift несколько раз чтобы перейти на высокие передачи, и мы уже приехали к месту назначения Заехали в грязь на 3+? Нажимаем Shift чтобы тут же перейти на 1-2 передачу и не останавливаться. Да, в грязи он может тронуться, но ползти будет медленнее Для меня Royal-настоящий друг в игре. Не идеальный, но свой в доску. Порой возникает мысль, что много ездить на одном грузовике скучно. Но только не на нём.
Тоже на Royal откатал почти всю Аляску, отсутствие блокировки дифференциала не мешало, он лихо носился по основным дорогам и в грязи мог вполне себя показать. Но потом перешел на Таймыр, стал тестировать русские грузовики и про Royal как-то забыл. А когда вспомнил - он уже не был так хорош, как на Аляске, продал.
За Royal bm 17 вообще обидно. Я проходил всё американские регионы до Висконсина именно на нём. Да, у него нет блокировки дифференциала, но она ему не нужна. Много пишут, что он переворачивается. Да. Но это дело привычки, после первой карты Аляски, Северного порта, я забыл, что такое перевороты. Внешний вид кому-то нет, а мне прям нравится. Запас хода большой, даже с топовым двигателем бака на 280 литров хватает за глаза. Двойные колеса сзади? Ну и пусть, газ только не отпускай. И ввиду отсутствия блокировки только скоростная коробка, потому что по асфальту он летает быстрее всех, а 3 понижайки и 4 на автомате бесполезны, он может ехать быстрее. По поводу модулей: кран за кабиной и седло. Это чисто тягач. Гудок у него классный. Да, странное мнение, но я и сам незаурядный тип. Я понимаю недовольство автора, и сам несогласен с его мнением относительно некоторых машин. Спасибо за пост, интересно было почитать
P.s. очень важно уметь пользоваться коробкой и кнопкой Shift:
Впереди асфальт-нажимаем Shift несколько раз чтобы перейти на высокие передачи, и мы уже приехали к месту назначения
Заехали в грязь на 3+? Нажимаем Shift чтобы тут же перейти на 1-2 передачу и не останавливаться. Да, в грязи он может тронуться, но ползти будет медленнее
Для меня Royal-настоящий друг в игре. Не идеальный, но свой в доску. Порой возникает мысль, что много ездить на одном грузовике скучно. Но только не на нём.
Тоже на Royal откатал почти всю Аляску, отсутствие блокировки дифференциала не мешало, он лихо носился по основным дорогам и в грязи мог вполне себя показать. Но потом перешел на Таймыр, стал тестировать русские грузовики и про Royal как-то забыл. А когда вспомнил - он уже не был так хорош, как на Аляске, продал.
Спасибо за мнение. Я искренне рад, что кто-то оценил рояль. Мне не зашёл, но хоть кому-то! 👍🏿