Начнём с описания так называемого классического стиля игры. Так как у нас нет классов, ведь у нас метавселенная где главная особенность не ограничивать пользователя. Поэтому каждый персонаж может использовать абсолютно любое оружие (меч, лук, топор, посох и т.д.), а так же магия, но не привязывать к оружию как это происходит в других играх. Разработчик должен подготовить начальный набор оружия и их вариации с различными характеристиками, а так же самую примитивную магию. А сам геймплей стандартен, ходи и уничтожай монстров.
NFT и МЕТАвселенные с позитивной точки зренияПривожу в пример причины как благосклонно, спорные на данный момент решения издателей и разработчиков, в будущем могут стать её спасением благодаря комьюнити.
Где по итогу позитивные примеры?
То что мы привыкли к DLC не значит, что это хорошо. Можно привыкнуть к чему угодно. Это свойство нашей психики. Инвалиды тоже спустя пару лет свыкаются с этим и начинают получать от жизни такое же удовольствие как обычные люди, а кого-то такое положение стимулирует на новые свершения. Это не значит, что увечья на теле это хорошо и давайте всем отрубать руки-ноги и выкалывать глаза.
Зайдя в тот же стим, можно увидеть что на 99% DLC будут негативные отзывы примерно такого содержания "дерут цену самой игры за бесполезный скинчик/домик/персонажа/и тд". Потому-что в большинстве случаев это слепленный на коленке кал, который не идёт ни в какое сравнение с уровнем самой игры. Ещё хуже если ключевые механики из игры вырезаются и пилятся на дополнения (да, EA?). Игрок по итогу не получает ничего кроме дополнительных трат.
Помоечную ТП Вальв уже многие годы пытаются прикрыть в отдельных странах. То что куча болезных тратит миллионы на игровые картинки делает их внезапно оправданными и позитивными? Нет.
Про метавселенные можно вообще не заикаться. Маркетинг это всё. Никто на этой планете, включая самих пиарщиков, не скажет тебе кратко и ёмко что же это всё-таки такое. Но денежку то готовьте и интересуйтесь, а мы уж потом придумаем на что вы её всё-таки потратили.
Если брать как идеальную метавселенную нынешний Майн (упокой Нотч его душу) или Роблокс (RIP 2007-2016), то тут опять же ничегошеньки хорошего. Наживаться на неокрепших детских умах, которые видят красивую картинку и бегут за маминой кредиткой? This says a lot about society...
Что касается мечтания о метавселенной. Я правильно понимаю, вы предлагаете тупо перенести деньги из реального мира в виртуальный и делать абсолютно те же действия, проживая свою жизнь, с поправкой на средневековье? Всё понятно, автор эскапист. Советую ознакомиться с EVE Online. Велосипед давно изобрели.
Это могло бы быть интересно, если бы мы разработали технологию полного погружения. Но что ждёт нашу цивилизацию, если мы всё больше будем уходить в виртуальный мир, давно уже написали фантасты и где-то на ДТФ не так давно была про это статья. Исход в общем не из приятных.
В заключение - игры должны развлекать. Давать незнакомый опыт, которого не достичь в реальной жизни. Новые эмоции и впечатления, возможность ненадолго побыть ребёнком. Ну или надолго, кому что. Каждый должен быть героем в своём маленьком мирке, чтобы на утро снова стать серой мышью огромного мегаполиса. Переносить всю эту грязь и циничные капиталистические отношения нашей реальности в ту не нужно. Иначе какой в ней вообще будет смысл?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен