1 - Чтобы с ламповой атмосферой. 2 - Чтобы без жесткого задрачивания. 3 - Чтобы было приятно фармить подземелья, как склепы в valheim. Помню как было охуенно заходить туда снова и снова и выносить всякие клевые штуки. Или как в майнкрафте было охуенно находить свою первую золотую-алмазную руду и крафтить первый сет мощной брони.
Я специально зарегался чтобы написать:
7 days to die
Эта игра сгенерировала ЛУЧШИЙ момент в моей игровой памяти
Мы с корешем стоим на крыше 4го этажа, на 5ом этаже большие стеклянные бронированые окна, и за этими окнами толпа зомби штук 15-20, они долбят стекла, карабкаются и падают друг на друга, рычат, и ты понимаешь что когда нибудь стекло треснет... Оно ломается и через дыру вываливаются все эти зомби и начинается)
Прямо как момент из фильма качественного.
Узнали с корешем об игре случайно, залетели, час поплевались от высокого порога вхождения, пересилили и уже наиграли за 2 недели 100+ часов, будто в универ или школу вернулись, так задротим жутко)
Суть - ходют зомби, твоя задача выжить, каждую 7ую ночь атакуют орды зомби.
Крафт, строительство блоками и не только, мини квестики, сокровища, очень качественная стрельба (когда найдешь пушки, хаха).
Сегодня дошли до 49 дня на высшем уровне сложности, началась ночь с ордой, первые волны - изян, тк убежище крутое, уже начали думать "ну все, прошли игру, можно успокоиться" а потом как нам дали люлей) и мы поняли что есть куда стремиться)
По сложности - советую начать на 1-2, понять суть игры (7-14 дней), потом переключать на 5-6 - тк тут реальное выживание начинается.
Мы начали на 3, дропнули до 2 тк тяжело было, разобрались в игре, поняли что не хватает хардкора и начали заново на 6.
Крч эмоций выше крыши, очень давно такого не было, советую.