Всего кинотеатральный прокат в 2019-ом собрал 42,2 млрд $. «Мстители: Финал» собрали 2,797 млрд $, что составляет 6,628 % от мировой выручки, а если суммировать сборы от всех кинокомиксов, которые попали в топ-10 самых кассовых, то получим, что выручка с них около 6,13 млрд $, и является 14,5 % от выручки за все фильмы.
Кстати, получится забавно, учитывая то, что «гонку киновселенной» DC проиграли, но у них есть шанс выиграть «гонку переосмысления».
Блять как бы я хотел бы сначала посмотреть на нормальную киновселенную DC.
Ту, где Зеленый Фонарь не был бы кучей CG-кала а был бы мощной отправной точкой в космическую часть вселенной.
Где первый состав Лиги ввели бы постепенно и осознано, а не впопыхах (и через ебучий имейл).
Где Супермэн был бы интересным нф-приключением, а не порядком заебавшей метафорой на бога. И чтобы его не убили во втором фильме киновселенной.
Где сам фильм про Лигу не был бы раздутым пафосом на 4 часа от режиссера с непомерным эго (который еще и пишет диалоги в стиле 13-летнего подростка).
Почему больше 20 лет назад Брюс Тимм и ко создали из тех же произведений просто невероятный анимационный шедевр, который даже сейчас прекрасно смотрится? А киностудия с огромными финансовыми и человеческими ресурсами вот уже больше 10 лет лажает?
Потому что WB не любит и не понимает свой же материал. Кевин Смит когда писал сценарий по Супермену рассказывал, что продюссеоу проекта было до опизденения важно, чтобы в фильме обязательно присутствовали полярные медведи убийцы. Почему? Потому что он посмотрел фильм по Нэшнл Джэографик.
На следущем брифинге медведи сменились на паука. Супермен должен был обязательно сражаться с гигантским пауком. Почему? Накануне продюссер посмотрел НэшнлДжэографик где сказали, что это самый опасный убийца на планете.
Проект по Супермену не реализовался, продюссер поставил следующим проектом Wild Wild West, где финальным боссом был гигантский механический паук. Мечта студийного босса сбылась.
По недосмотру и отсутствию "знающего" продюссера Брюс Тимм имел огромную творческую свободу и создал безвременный шедевр анимации.
Всегда видел идеальную киновселенную DC как аналог комиксов Валиант, где каждый в своем жанре и со своим настроением. Зеленый фонарь мог хорошо раскрыть тему человеческих чувств и эмоций, их взаимодействий, к третьей части из истории 3-6 песронажей разросшийся до космического приключения типо Стражей только масштабов целого корпуса.
Константин сам напрашивается быть мрачной околонуарной мистикой параллельно с которой Джон копался бы в демонах прошлого, как например история с отцом и его духом и все такое. Только ебстессно надо брать настоящего Константина, обаятельного ублюдка, которому сопереживаешь и одновременно презираешь всеми фибрами души, а не вот эти нынешние демо-версии.
С Марсианским Охотником в принципе можно делать что угодно и как угодно, а из Дианы сделать символ сильной и независимой здорового человека.
Про Бэтмена вообще говорить нечего, но уж хоть раз могли бы углубиться в детективную составляющую, или психологическую, вон тебе Хаш, вон тебе арки про Аркхэм. Или просто взять и показать то, как Бэтафлек стал таким после Джейсона Тодда.
Но хуй там. Вместо этого у нас Цукерберги на спидах вместо Лексов Лютеров, Дарксайды с амнезией, клоуны вместо Флешей и т.д. и т.п.
Ну, грубо говоря, любая анимация (Марвел/DC) будет всегда, или почти всегда лучше киноадаптаций.
Что мультсериалы, что полнометражки.
По точному определению философов, бог не может быть метафорой никогда, разумно сказать что бог, это сущее планеты, землян, человечества. Говорят и церковники, по образу и подобию, метафора буквально означает то что находится За, но первообраз имеет значение и назначение особенного. Частного для всего и всех. Но вы обратили здравый взгляд на происходящее, подчеркнув ебучим Мейл поиском)
Подпишусь.
Но подобное нам не светит пока права на ДС в руках ВБ
У меня очень сильное ощущение, что вектор задается не всем вот этим вот умным и вышенаписаным, а банальной социальной статистикой - какие элементы лучше вставить и с какой интенсивностью подать чтобы понравилось как можно большему количеству людей для повышения продаж.