В чудо женщине 2 об антимилитаризме и ядерном разоружении додумались только недавно. А у Хидео посыл есть еще с 1998 года, как и в Mgs 5 pp 2015 г. Как и антивоенные настроения имеются в мертвом страннике, а именно кратеры от выхода смерти
К чему это сравнение? Я также могу привести в пример Ремарка, сказав, что Кодзияма об этом только в 98 догадался. Вся вот это попытка промыть мозги социальщиной и пацифистской херотенью заходила бы, да, при наличии адекватного сюжета, которым серия обделена, говорю как фанат серии Хороший антивоенный посыл в Атаке титанов, до последней арки в манге, тебя не тыкают как котёнка слепого в этот антимилитаристкий пафос, наоборот, вся жестокость боевых действий показывается бескопромисно, но за счёт сюжета и двигающих его персонажей, возникает желание ПРЕКРАТИТЬ нескончаемую мясорубку и ненависть. Каждое действие приводит к непредсказуемому и жестоком и ходу. А что у коджимбуры? Тонны унылого текста про бедных детей войны? Тонны текста про то, что ядерное оружие это зло? А без этого что, непонятно? А что насчёт действия, а не графомании? Тебя прям по рукам бьют, если ты делаешь что то вопреки задумке, ты не получишь лучший рейтинг за прохождение, если будешь действовать так как хочешь, тебя накажут циферками на экране, а не последствиями твоих действий MGS - это недо immersive sim, каждая часть которого со своим особенным настроением и характером, никаких глубоких идей в ней нет и не было
В чудо женщине 2 об антимилитаризме и ядерном разоружении додумались только недавно. А у Хидео посыл есть еще с 1998 года, как и в Mgs 5 pp 2015 г. Как и антивоенные настроения имеются в мертвом страннике, а именно кратеры от выхода смерти
К чему это сравнение? Я также могу привести в пример Ремарка, сказав, что Кодзияма об этом только в 98 догадался.
Вся вот это попытка промыть мозги социальщиной и пацифистской херотенью заходила бы, да, при наличии адекватного сюжета, которым серия обделена, говорю как фанат серии
Хороший антивоенный посыл в Атаке титанов, до последней арки в манге, тебя не тыкают как котёнка слепого в этот антимилитаристкий пафос, наоборот, вся жестокость боевых действий показывается бескопромисно, но за счёт сюжета и двигающих его персонажей, возникает желание ПРЕКРАТИТЬ нескончаемую мясорубку и ненависть. Каждое действие приводит к непредсказуемому и жестоком и ходу.
А что у коджимбуры? Тонны унылого текста про бедных детей войны? Тонны текста про то, что ядерное оружие это зло? А без этого что, непонятно? А что насчёт действия, а не графомании? Тебя прям по рукам бьют, если ты делаешь что то вопреки задумке, ты не получишь лучший рейтинг за прохождение, если будешь действовать так как хочешь, тебя накажут циферками на экране, а не последствиями твоих действий
MGS - это недо immersive sim, каждая часть которого со своим особенным настроением и характером, никаких глубоких идей в ней нет и не было