Прошлый год должен был стать для меня новой вехой в жизни, но в итоге оказался сплошным провалом.
Долгая подготовка и поступление заграницу из-за ковида и полит. ситуации в РБ обернулись крахом. Все планы сорвались, а мечты в одночасье рухнули. Без возможности что-либо изменить и без постоянной работы я был вынужден смирятся с мыслью, что ближайшие пару лет проведу работая на ненавистной мне работе, целиком и полностью отказавшись от своих стремлений и желаний.
Не впасть в полное отчаяние и выбраться из затяжной депрессии мне помогли родные и друзья, ну и, разумеется, видеоигры (куда же без них). Направляя почти всё своё время и деньги на реализацию, теперь сорвавшихся планов, я, конечно же, не мог позволить себе какие-либо апгрейды своего старого и верного пк-ведра.
Поэтому все ААА новинки прошли мимо меня, оставив после след яркий споров, обсуждений. Ну, а я все больше погружался в инди, находя чудесные идеи и скрытые гемы. Спасали от депрессии и старые хиты. Ничто так не бодрит игровой опыт, как геймдизайн ушедших лет: Тут и готика 2ая, что радость мне давала, и третий splinter cell, которая мне в случае провала седалище ещё как подогревала. Короче, было бы намного всё печальней, если бы не игры, которые ещё сильней я полюбил.
Теперь же новый год начинается не с дичи: мне предложили работу в интересной для меня сфере, где пригодились и мои знания иностранных языков, и увлечения по жизни. Да и все пока складывается удачно.
А планы у меня на этот год такие:
1. Закрепить успехи и дальше продолжать идти к своей мечте - работать в сфере кинематографа.
2. Обрести равновесие не только профессиональное, но и душевное.
3. Закрыть уже наконец-то бэклог. Столько всего накопилось за последние годы, что даже не знаю с чего начать. Если в 2016м я дни напролет уничтожал демоническое отродье в Doom, то Eternal уже почти два года ждёт своего часа. Если в 2019м расследование Гарри Дюбуа пришлось отложить до выяснения обстоятельств (ждал текстового перевода), то теперь не помешало бы и продолжить.
Прошлый год должен был стать для меня новой вехой в жизни, но в итоге оказался сплошным провалом.
Долгая подготовка и поступление заграницу из-за ковида и полит. ситуации в РБ обернулись крахом. Все планы сорвались, а мечты в одночасье рухнули. Без возможности что-либо изменить и без постоянной работы я был вынужден смирятся с мыслью, что ближайшие пару лет проведу работая на ненавистной мне работе, целиком и полностью отказавшись от своих стремлений и желаний.
Не впасть в полное отчаяние и выбраться из затяжной депрессии мне помогли родные и друзья, ну и, разумеется, видеоигры (куда же без них). Направляя почти всё своё время и деньги на реализацию, теперь сорвавшихся планов, я, конечно же, не мог позволить себе какие-либо апгрейды своего старого и верного пк-ведра.
Поэтому все ААА новинки прошли мимо меня, оставив после след яркий споров, обсуждений. Ну, а я все больше погружался в инди, находя чудесные идеи и скрытые гемы. Спасали от депрессии и старые хиты. Ничто так не бодрит игровой опыт, как геймдизайн ушедших лет: Тут и готика 2ая, что радость мне давала, и третий splinter cell, которая мне в случае провала седалище ещё как подогревала. Короче, было бы намного всё печальней, если бы не игры, которые ещё сильней я полюбил.
Теперь же новый год начинается не с дичи: мне предложили работу в интересной для меня сфере, где пригодились и мои знания иностранных языков, и увлечения по жизни. Да и все пока складывается удачно.
А планы у меня на этот год такие:
1. Закрепить успехи и дальше продолжать идти к своей мечте - работать в сфере кинематографа.
2. Обрести равновесие не только профессиональное, но и душевное.
3. Закрыть уже наконец-то бэклог. Столько всего накопилось за последние годы, что даже не знаю с чего начать. Если в 2016м я дни напролет уничтожал демоническое отродье в Doom, то Eternal уже почти два года ждёт своего часа. Если в 2019м расследование Гарри Дюбуа пришлось отложить до выяснения обстоятельств (ждал текстового перевода), то теперь не помешало бы и продолжить.