Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

14 комментариев

1. По контенту будет типичная ВР-"игра" несколькими уровнями на 2-3 часа игры (или у вас тут вообще 1 дом с рандомной генерацией интерьера и предметов)?
2. Что по физике тяжести мили предметов, тоже будет вялое махание как в S&S или всё будет аркадно, без веса? Что по колизиям объектов с окружением и руками?
3. Крафтинг в стиле "палка+палка+огуречек=вот и вышел человечек" (типа Фолл4) или а-ля майнкрафт (палка+железка=топор) или тоже как в S&S?
4. Есть сюжет/миссии или хотя-бы мета-прогресс?
5. Насколько скучно будет играть соло против ИИ (будем честны, если играть без премейд-пати, то онлайн во ВСЕХ ВР играх сейчас чуть больше чем мертв на второй день после релиза, даже POP: One еле находит людей в выходные)?

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Опять кооп... У людей нет друзей по сетке на компе\консоли поиграть, а тут еще и ВР нужен.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

выглядит прикольно

Ответить

Видел рекламу на реддите, не знал что разработчики из России, очень приятно что у нас есть разработчики которые видят потенциал ВР и делают для него игры.
1) Игра выйдет только на ПК или будет стендалон версия для Q2? Понятно что резать пришлось бы много. Но может Application SpaceWarp помог бы?
2) Будет ли матчмейкинг как в том же After the Fall? В соло наверное будет скучно играть. А так хоть с рандомами можно было бы.
3) Будете ли добавлять новый контент после релиза?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить