Одной из первых пользовательских версий
Half-Life 2: Episode Three стала работа программиста Брендона Чунга (Brendon Chung),
известного по играм Thirty Flights of Loving и Gravity Bone. Его проект называется Tiger Team и представляет собой модификацию для Half-Life 2. Автор
изданий PC Gamer сказал, что оценить работу Чунга, не зная оригинального
сюжета Лэйдлоу, довольно сложно, потому что повествование «скачет» между
сценами.
Ему потребовалось 2 недели! Valve учитесь!
У парня уже был сценарий, карты, движок, общая механика, текстуры, модели, звуки... А так, да. Учитесь, Valve.
смотря какое качество
Почему третий эпизод у вас в статье подписан как Half-Life 3?
Потому что это равновеликие эфемерные вещи
Третий эпизод, а не третья часть
Days since Shevkun...