Почему важно определить механики, которые лежат в основе проекта на ранних этапах разработки.
Только два проекта разобрали? От начального тона статьи ожидаешь как-то ну пятак как минимум.
Но статья же от левел-дизайнера из CD Projekt)
Демиурги 1\2Мор. УтопияИл2 ШтурмовикМетроТЕТРИС
Дальше продолжать?
На ПК согласен мало Русских игр. Но ты посмотри на мобильный геймдеф, там все отлично даже есть пару игр, которые входят в топ кассовых.
Так хватает же успешных СНГ-шных геймдев компаний. Еще больше успешных проектов.
Все нормально с геймдевом в СНГ.
Не совсем. То, что написано в статье это что-то типа "за 2 минуты, как отчий наш отчитаться перед техникал-HR на скайп-собеседовании на вопрос 'Расскажите что-нибудь про геимдизаин???', не задумываясь, в крови, замечая косяки с полу-пука. "
И не только СНГшный, ведь?
"Возможности" - расплывчатый такой столп, под который можно любую ненужную фишку запихать. А что, возможности же. Если не прав, поправьте.
Там речь идёт скорее про вариативность, а не про фичекрип.
Только два проекта разобрали? От начального тона статьи ожидаешь как-то ну пятак как минимум.
Но статья же от левел-дизайнера из CD Projekt)
Демиурги 1\2
Мор. Утопия
Ил2 Штурмовик
Метро
ТЕТРИС
Дальше продолжать?
На ПК согласен мало Русских игр. Но ты посмотри на мобильный геймдеф, там все отлично даже есть пару игр, которые входят в топ кассовых.
Так хватает же успешных СНГ-шных геймдев компаний.
Еще больше успешных проектов.
Все нормально с геймдевом в СНГ.
Не совсем. То, что написано в статье это что-то типа "за 2 минуты, как отчий наш отчитаться перед техникал-HR на скайп-собеседовании на вопрос 'Расскажите что-нибудь про геимдизаин???', не задумываясь, в крови, замечая косяки с полу-пука. "
И не только СНГшный, ведь?
"Возможности" - расплывчатый такой столп, под который можно любую ненужную фишку запихать. А что, возможности же. Если не прав, поправьте.
Там речь идёт скорее про вариативность, а не про фичекрип.