Нужно было расставить приоритеты, выделив главное, вычеркнув ненужное - "Если я не смогу сделать логику игры, то незачем делать графику, так как игры всё равно не будет", - подумал я. Поэтому на первых парах я направил все свои усилия на создание геимплейного прототипа. Спустя несколько недель Мячик ожил и запрыгал. Я обрадовался, как младенец ясному солнцу и стал пилить игру дальше: сделал логику меню, реализовал получение очков, сохранение данных и игровой интерфейс. Мне казалось, что "Всё идёт по плану", но тут я вспомнил, что не умею рисовать. Как же быть подумал я и снова лёг спать.
Круто! Молодец! Взялся и сделал! Я вот уже пару попыток бросил в освоении UE4, что нибудь то, отговорки находятся. А тема интересная! Удачи в новых творениях!
Спасибо за ваш отзыв, желаю и вам реализовать ваши идеи.