какой же натужный "экшен" они пытаются показать, зачем игрок лезет на эту скалу просто чтобы с нее спуститься? почему стрелу с зарядом нельзя было отправить с того самого места на котором он стоит в самом начале? из физику разрушений похоже только эти камни на пляже, раз уж их во все геймплеи пихают, а все остальные биомы деревянные
Ну на скалу прыжок это просто уход в сторону от змеи, которая после этого передумывает атаковать прямо и уходит под землю. Я так воспринял. Стрел для убийства этой твари надо выпускать много не одну и даже не пять, тебе просто показали последнюю.
какой же натужный "экшен" они пытаются показать, зачем игрок лезет на эту скалу просто чтобы с нее спуститься? почему стрелу с зарядом нельзя было отправить с того самого места на котором он стоит в самом начале? из физику разрушений похоже только эти камни на пляже, раз уж их во все геймплеи пихают, а все остальные биомы деревянные
Ну на скалу прыжок это просто уход в сторону от змеи, которая после этого передумывает атаковать прямо и уходит под землю. Я так воспринял. Стрел для убийства этой твари надо выпускать много не одну и даже не пять, тебе просто показали последнюю.