У юбиков 2-3 сотни тестировщиков в каждой игре в титрах указаны, думаю, шо проблема не в этом, а скорее в том, что 1) разработчики не успевают править все некритические баги 2) игроков всё равно на порядки больше чем тестировщиков 3) их игры слишком большие
Забавно, количество машин для ежедневной сборки они рассказали, а количество машин на которые деплоят продукт нет. Или всё на одной и тестят? :)
Да и судя по некоторым играм баги они ищут примерно так:
git push --force -o tests.skip -o send.customer
У юбиков 2-3 сотни тестировщиков в каждой игре в титрах указаны, думаю, шо проблема не в этом, а скорее в том, что 1) разработчики не успевают править все некритические баги 2) игроков всё равно на порядки больше чем тестировщиков 3) их игры слишком большие