Небольшой совет, если будет страшно и захочется из-за этого бросить. Игра, в общем то, не хоррор и скримеров, резких моментов там нет (почти, но не скример), можете играть спокойно.
Хотя по первым ощущениям даст нехило прикурить от музыки, окружения, мимиков; тифонов, которые при ходьбе страшилки несут и свет моргает; ну и постановочные вступления врагов.
Дропнул игру спустя часов шесть, именно из-за того что нервы не выдержали (играл по ночам, в наушниках, из-за того что семья спала) Через пару дней установил снова (чо, не мужик что ли??), потому что игра зацепила, было интересно. И снова дропнул :( пздц страшно мне там было от чего-то. Хз даже как описать, что именно в этих мимиках так нервировало
Честно говоря, в первый раз когда проходил, знатно так прихеревал от самого факта, что не противник, которого ты можешь отличить внешне, не живой противник несёт угрозу, а блять само окружение. То есть вон та кружка или степлер ТОЧНО может меня убить. Последние часов пять игры заходя в каждую комнату напяливал этот шлём с гоу-прошкой (ну типа сканер, отслеживает мимиков) я прямо натурально впадал в паранойю.
А проходить то как? Одни говорят мочи всех, другие - обходи и не трогай, что это влияет на концовки или типа того. Есть там какая-то разница критичная?
Просто держу в курсе: Меня уже лет 10 ничего в играх не пугало. Но вот недавно сборочку майнкрафта скачал с кучей модов и ресурспаков на изменение звуков, и как же блять ты откладываешь кирпичи при звуках некоторых монстров (особенно, когда из инвиза тебя призрак ударяет или фантомы спавнятся, я в первые разы реально срался). А самое страшное - когда кто-то большой (по звукам) шастает по кустам вокруг твоего дома (учитывая моды, тут не достаточно просто в чар.плмазке ходить, чтобы тебя не выебали за секунду. Да и стены - не преграда некоторым мобам), а потом оказывается что это блять БАБОЧКИ в куст влетели и звуки такие издавали... И на все еще накладывается охуенный эмбиент и музыка со свитков\витчеров из ресурспака. (и вообще, чтобы игроку было страшно, надо его всегда держать в опасности и не держать 24/7 в тянущейся атмосфере, а делать это рывками - патронов там нет постоянно, врагов тяжело ёбать, легко отлетать от одного противника... Так в Феар было, когда нас с братом под конец игры спец.бойцы даже с бессмертием (диск с трейнером был)) начали выносить (или в тех же сборках сталкера, где тоже неуяз вообще нихуя не помогал, как в той же Солянке на АТП)
А с преем посмотрим, первая попытка его пройти провалилась на скукоте в первый час игры
Небольшой совет, если будет страшно и захочется из-за этого бросить. Игра, в общем то, не хоррор и скримеров, резких моментов там нет (почти, но не скример), можете играть спокойно.
Хотя по первым ощущениям даст нехило прикурить от музыки, окружения, мимиков; тифонов, которые при ходьбе страшилки несут и свет моргает; ну и постановочные вступления врагов.
Ну и отдельно, Мик Гордон - офигенная тема.
https://www.youtube.com/watch?v=d56u2iptYzU
Игра, в общем то, не хоррор и скримеров, резких моментов там нет (почти, но не скример), можете играть спокойно.
Только не трогайте стекло...
Комментарий недоступен
А ещё не делайте, как я сливая весь боезапас на Кошмара. От него можно просто спрятаться(
Дропнул игру спустя часов шесть, именно из-за того что нервы не выдержали (играл по ночам, в наушниках, из-за того что семья спала) Через пару дней установил снова (чо, не мужик что ли??), потому что игра зацепила, было интересно. И снова дропнул :( пздц страшно мне там было от чего-то. Хз даже как описать, что именно в этих мимиках так нервировало
Странно, вот часто вижу, что части людей игра очень нравится, а другой вообще не зашла. Я отношусь ко второй. Мне почему-то не зашли именно враги.
Комментарий недоступен
Дополню. Не играйте бездумно как в шутан. Исследуйте, мыслите нестандартно.
Честно говоря, в первый раз когда проходил, знатно так прихеревал от самого факта, что не противник, которого ты можешь отличить внешне, не живой противник несёт угрозу, а блять само окружение. То есть вон та кружка или степлер ТОЧНО может меня убить. Последние часов пять игры заходя в каждую комнату напяливал этот шлём с гоу-прошкой (ну типа сканер, отслеживает мимиков) я прямо натурально впадал в паранойю.
Кстати кто знает, а Мункраш достойно прохождения?
Самый важный совет - пылесосьте локации. Буквально единственная игра, где имеет смысл собирать все D
А проходить то как? Одни говорят мочи всех, другие - обходи и не трогай, что это влияет на концовки или типа того. Есть там какая-то разница критичная?
Я бросил после квеста Шоу. Не вывез депрессухи
самый главный совет не выполнять квесты пойди найди
Ну игра не прям хоррор, но вот проспаться даст точно. Больше за счёт атмосферы, потому что она пиздец как давит почти всю игру.
А стоит играть если я знаю сюжетный твист концовки?
Меня очень бесит, что мне в хороры не приятно играть. Из-за этого не могу играть в подобные, наверняка интересные игры
Просто держу в курсе:
Меня уже лет 10 ничего в играх не пугало.
Но вот недавно сборочку майнкрафта скачал с кучей модов и ресурспаков на изменение звуков, и как же блять ты откладываешь кирпичи при звуках некоторых монстров (особенно, когда из инвиза тебя призрак ударяет или фантомы спавнятся, я в первые разы реально срался).
А самое страшное - когда кто-то большой (по звукам) шастает по кустам вокруг твоего дома (учитывая моды, тут не достаточно просто в чар.плмазке ходить, чтобы тебя не выебали за секунду. Да и стены - не преграда некоторым мобам), а потом оказывается что это блять БАБОЧКИ в куст влетели и звуки такие издавали...
И на все еще накладывается охуенный эмбиент и музыка со свитков\витчеров из ресурспака.
(и вообще, чтобы игроку было страшно, надо его всегда держать в опасности и не держать 24/7 в тянущейся атмосфере, а делать это рывками - патронов там нет постоянно, врагов тяжело ёбать, легко отлетать от одного противника... Так в Феар было, когда нас с братом под конец игры спец.бойцы даже с бессмертием (диск с трейнером был)) начали выносить (или в тех же сборках сталкера, где тоже неуяз вообще нихуя не помогал, как в той же Солянке на АТП)
А с преем посмотрим, первая попытка его пройти провалилась на скукоте в первый час игры