И рассказала о планах по развитию онлайн-магазина в 2020 году.Итоги 2019 года в SteamКоличество ежемесячно активных пользователей достигло почти 95 миллионов. В 2017 году их было около 67 миллионов, к концу 2018 года — 90 миллионов.В 2019 году в онлайн-магазине прошла самая успешная распродажа, но её итоги не раскрываются.Лаборатории Steam — экспериментальные функции магазина вроде интерактивного советника и рекомендаций сообщества — принесли 2,7 миллиарда показов, 57 миллионов просмотров и 6,1 миллиона добавлений в список желаемого для более 29 тысяч игр. Valve запустила раздел в июле 2019 года.Отдельные страницы с дополнительным контентом для игр посетили больше 121 миллиона раз.Обновлённая система противодействия «ревью-бомбингу», которая заработала в апреле 2019 года, зарегистрировала 44 «атаки обзорами».Мобильное приложение для чата Steam скачали больше миллиона раз (30% на iOS, 60% — на Android). За время зимней распродажи пользователи отправили больше 6,6 миллиона стикеров и применили 1,1 миллиона эффектов чата.В Мастерскую Steam за 2019 год загрузили больше 4,3 миллиона продуктов.Благодаря обновлённой библиотеке события и объявления показали игрокам больше 8 миллиардов раз, из которых больше 5 миллиардов — в библиотеке.После обновления библиотеки количество обзоров в день увеличилось втрое — с 17 тысяч до 70 тысяч.Remote Play Together — функцию, которая позволяет играть с друзьями в локальный мультиплеер через интернет — с запуска в ноябре 2019 года использовали 2,3 миллиона игроков, а Remote Play — 3,7 миллиона.Количество игр с поддержкой Steam Play для Linux увеличилось с 3400 до 6500.Планы по развитию Steam в 2020 годуПогружение в данные Steam — Valve сделает собственный анализ данных об играх в Steam и общем состоянии платформы и поделится результатами через несколько записей в блоге.Саундтреки — в магазин добавят более полную поддержку игровых саундтреков.Steam Trust — фактор доверия (технология, используемая в CS:GO) выпустят для всех разработчиков.Программа интернет-кафе Steam — с 2019 года находится в открытом бета-тестировании, её используют больше 8000 площадок. Valve работает над тем, чтобы программа действовала в школах и библиотеках.Лаборатории Steam — в них представят ещё несколько экспериментов, а некоторые из доступных функций выпустят в общий доступ.SteamVR обновят до версии 2.0.Списки лучших — Valve соберёт все знания, полученные при составлении списков для новостей в Steam, и разработает разделы магазина, в которых пользователи увидят самый актуальный контент.Мобильное приложение Steam — компания обновит его, добавит больше способов входа и тем самым обезопасит аккаунты пользователей.Мероприятия распродаж — основываясь на функциях, введённых на распродаже «Лунный Новый год 2019», Valve ищет новые способы награждать пользователей за участие в распродажах в течение года.Кроме того, конечно, мы планируем и дальше улучшать Steam TV, чат, библиотеку, магазин и другие имеющиеся функции. Есть ещё несколько проектов, о которых мы пока не готовы объявить.из обращения Valve#steam #итоги2019 #новостиМатериал дополнен редакцией
Мобильное приложение Steam — мы освежим приложение, добавив больше способов входа и обезопасив аккаунты пользователей.
Я думал HL3 выйдет быстрее чем они обновит приложение
Ну если "освежим" это только "добавив больше способов входа", то это такая себе свежесть =)
СУКААААА
Я вот час назад закончил редизайн мобильного приложения для стима, а они ж теперь точно красивее меня сделают
Лучшее в 2019
В 2020 получили апгрейд в виде анимированного "стриптиза"... что нас ждет дальше? =)