Создатель франшизы «Gundam» Ёсиюки Томино: «Япония больше не является лидером в сфере анимации»

Основными причинами этого Томино называет нежелание внедрять новшества и конкуренцию со стороны Китая.

Создатель франшизы «Gundam» Ёсиюки Томино: «Япония больше не является лидером в сфере анимации»

С развитием цифровых технологий я чувствую, что положение аниме-индустрии становится шатким.

Сказал создатель Gundam, указав в качестве примера развития технологий высококачественную анимацию в музыкальных клипах.

Меня, как человека из аниме-индустрии, раздражает, что они продвинулись так далеко, что могут даже самостоятельно создавать анимацию. Но в то же время это также свидетельствует о том, что с помощью цифровых технологий даже один человек способен выдать удовлетворительный результат. Вопрос в том, как это сделать. Однако использует ли эти наработки японское аниме-производство?

Ёсиюки Томино ощущает некоторое безразличие в аниме-студии Sunrise к этим нововведениям и считает, что лично он и студия несут ответственность за активный поиск новых талантов. Однако глубоко в душе Томино надеется, что рабочий процесс сможет развиться до такой степени, что мнение стариков, вроде него, больше не будет необходимым для продвижения вперед. Ёсиюки Томино также надеется, что цифровое поколение, в свою очередь, сможет приобщиться к совместной работе в студиях, чтобы создавать не только личные проекты.

Особое внимание Ёсиюки Томино уделил быстрому развитию анимации в Китае, заявив, что там создают очень привлекательные с коммерческой точки зрения развлекательные произведения. 10 лет назад местные фанаты аниме посещали его лекции в Пекинском университете, а сегодня они уже успели стать профессионалами в современной китайской анимационной индустрии.

По мнению Томино, китайское правительство довольно активно поддерживает развитие отечественной анимационной индустрии в рамках своей государственной политики, в то время как японские политики действуют так, будто «они застряли в прошлом на 30-40 лет».

Если Япония так и продолжит выпускать аниме с упором исключительно на коммерческий успех, возникнет реальная опасность того, что мы потерпим сокрушительное поражение от парней из Пекина. Однако я не собираюсь делать поблажки тем ребятам, которые пришли на мою лекцию. Я не желаю проигрывать. Тем не менее я хочу, чтобы вы все знали: Япония больше не является лидером в сфере анимации. Хоть СМИ и люди из бизнеса пока этого не осознают.

Ёсиюки Томино всегда славился откровенными высказываниями в своих интервью. Например, однажды он рассказал в интервью японскому журналу Weekly Playboy на то, что работам режиссера Макото Синкая и студии Kyoto Animation не хватает откровенных сцен.

101101
197 комментариев

китайское правительство довольно активно поддерживает развитие отечественной анимационной индустрии в рамках своей государственной политики, в то время как японские политики действуют так, будто «они застряли в прошлом на 30-40 лет назад

Даже слабый японец понимать сила мудрый правитель Xi нефритовый стержень. Плюс один меха-жена!

116
Ответить

Вообще странная логикп,аниме скорей про сеттинг и динамику а не анимацию.
Почти 99% аниме хуже диснея середины 20 века.

12
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

конкуренцию со стороны Китаякитайское аниме

31
Ответить

Комментарий недоступен

53
Ответить

Бывает хорошее, бывает плохое, у китайцев достаточно много годной как 2д так и 3д графики. И ещё у них нет аниме по kingdom, что определённо меньшее преступление против человечества чем то как сделали аниме в Японии.
https://i.pinimg.com/originals/5f/bf/18/5fbf189bbf97591ecf62011ad948c207.gif

10
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить