Лонгрид: Импакт Шутера

В этом материале я постарался максимально полно показать, в чём выражается импакт от огнестрельного оружия в видеоиграх, и что отличает хороший импакт от плохого.

Лонгрид: Импакт Шутера
953953

тут столько намешано всего подряд, постоянно при чтении задаюсь вопросом - чего сказать то хотел?
местами словно читаешь бредни школьника который ну очень хочет что-то сказать, а что, хрен разберёшь

"Поверхность принимает на себя удар, поглощая эту энергию – что создаёт ударную волну"
тут физика вышла из чата

местами приплетаются хотелки в отрыве от геймдизайна и соблюдаемой стилистики\задумки
просто какое-то обсуждение хотелок и вывод чем больше моих хотелок в игре, тем лучше

21
Ответить

Та ну чел

Без токсичности, на примерах показан импакт, сравнение поведения оружие, то как оно держится в руке следуя золотому сечению
Огромное количество примеров, сравнений и анализа

Имхо конечно, но тут объективно отличная статья

38
Ответить