И дело в том, что он работает и ничего более. Проходится он по классической схеме: враг мерцает стой, враг спит – иди и бей, повторять по кругу. И собственно это для многих является важным аргументом для рефанда. Стелсу совершенно не хватает глубины, и я хоть и рад, что 10 Chambers довели до идеала боёвку, но скрытый путь всё ещё нуждается в больших доработках, что бы он вырос из «It’s just works» в нечто разнообразное. Спасибо на том, что тихий вариант опционален и иногда с ним придумывают интересные миссии.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В современном пейдее одно из немногих хорошего, что осталось - ганплей. Окей другая аналогия - Deep Rock Galaсtic, только ттк поменьше.
Сразу вопрос. Можно ли осилить высокие сложности с рандомами без войса? Или игра сугубо харкорный премейд? Извиняюсь, если в тексте где-то есть ответ.
Теоретически можно (как раз добавили меню команд), практически как повезёт с рандомами.
Займитесь вычиткой текста: ошибок в окончаниях слов, а где-то и их пропусков многовато.
Спасибо за материал.
Главная проблема всё ещё не исправлена