До выхода часто можно было услышать, мол Destiny 2 — всего лишь очередное DLC, не тянущее на полноценную игру. И после беты такое впечатление действительно могло сложиться — слишком уж мало контента там показали. В реальности всё совсем не так: да, стрельба ощущается абсолютно так же (и это хорошо, в первой части она была великолепная), мир в целом работает по тем же правилам, но в плане контента всё абсолютно новое. И это, как говорится, win-win situation. То есть, новым игрокам вообще не должно быть дело до каких-то сходств — они получили новую отличную игру. А тем, кто знаком с первой частью, легче будет привыкать.
Отличный предварительный обзор на отличную игру ;-)
Че то я устал от всех этих дтф статей про Дестини. Там у вас все такие фанаты ? Или, простите за вопрос школьника, отрабатывать надо ?
review-in-progress, свое невежество идите в другое место показывать)
Не заходи
Мне не понравилось переработанная система оружия и его улучшения. Теперь нельзя "переплавить" любое оружие, чтобы повысить уровень другого. Нужно разбирать пуху того же класса. Учитывая, что прокачки шмота теперь нет, весьма сомнительное изменение. По началу пухи будешь просто менять. А на уже на хай-энд контенте придётся страдать, выбивая пуху того же класса с большим лайтом, чтобы улучшить свою любимую экзу.
Да и в целом мне непонятен прикол изменения. Раньше было основное оружие (винтовки, автоматы...), дополнительное (снайперки, дробаши...) и тяжёлое (базуки, гранатомёты и т.д.). Теперь же у тебя слот под обычное оружие (винтовки/автоматы), необычное (те же винтовки/автоматы, только со стихийным бонусом)... а вот снайперки, дробовики и пр. теперь отнесены к "тяжёлому" оружию. И мне показалось такое решение лютейшим бредом. Нафига нужно два слота с, по сути, одинаковым оружием? Ну если я бегаю с импульскной экзотой, то второе оружие нужно только на случай, если у основного закончатся патроны...
Плюс не давать Воробья на каче - это бред. Зачем это нужно было делать? World-PvP в игре нет. Да и любое препятствие можно обещать стороной... или просто тупо перепрыгнуть, включая толпу высокоуровневых врагов. По сути лишения игроков транспорта до 20 уровня - это попытка замедлить кач, который даже в таких условиях вряд ли больше 10 часов.
>"три «вырезанных» из игры подкласса (Sunbreaker, Nightstalker и Stormcaller) " - этого вообще не понял. Кто из вырезал? Куда вырезал? Тут всё почти как как и в первой части - классы дают постепенно. Теперь, правда, тебе не тупо дают задание, а ты "рандомно" подбираешь на нужном этапе итем и качаешь его. Разница только в лорной подаче. Суть одна же.
В бета-тесте их не было
Больше дестини...